Однажды...
Новости рекламы

oCPM - новая модель рекламы ВК. Пробуем

Октябрь 2019

Однажды... - oCPM - новая модель рекламы ВК. Пробуем

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы — oCPM (оптимизированная плата за показы). Она подойдёт для всех бизнесов, которые собирают заявки, и позволит эффективнее расходовать рекламный бюджет.

Достаточно ввести желаемую стоимость лида — алгоритм покажет объявление пользователям, которые с наибольшей вероятностью заполнят анкету, и при этом уложится в указанную цену заявки.

Модель oCPM доступна в формате «Сбор заявок». В отличие от модели оплаты за тысячу показов (CPM), она оптимизирует показы объявлений под цель рекламодателя — получить заявку в пределах выбранной стоимости.

Благодаря oCPM предприниматели могут экономнее расходовать рекламный бюджет. Например, в рамках эксперимента представители сферы недвижимости размещали объявления по модели oCPM — и стоимость заявки снизилась в среднем на 40% по сравнению с другими моделями оплаты.

просмотров 493
Читайте в рубрике "Однажды..."
Декабрь 2019 - Однажды...
    Ноябрь 2019 - Однажды...
      Октябрь 2019 - Однажды...Сентябрь 2019 - Однажды...
        Август 2019 - Однажды...
          Июль 2019 - Однажды...
            Реклама на сайте:
            Реклама на сайте:
            0.20