Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Нью-Йорк таймс" возможно полностью уйдет в Интернет

Февраль 2007

Новости Медиа и СМИ - "Нью-Йорк таймс" возможно полностью уйдет в Интернет

Владелец и издатель крупнейшей американской газеты "Нью-Йорк таймс" Артур Сульцбергер не исключает, что в будущем его издание может отказаться от распространения в печатном виде и полностью перейти на публикацию в Интернете, сообщает "Деловая неделя".

"Честно говоря, я не знаю, будем ли мы еще выпускать газету в печатном виде через пять лет. И меня это абсолютно не волнует", - заявил он в интервью израильской газете "Гаарец".

Развивая свою мысль Сульцбергер пояснил: "Интернет - отличное место, и там мы находимся на лидерских позициях". По его словам, в Интернете есть возможность активно развивать рекламные проекты. Кроме того, веб-сайты не требуют бумаги, краски, сложной системы распространения. Поэтому работа через Интернет предполагает меньше затрат. Это может компенсировать некоторое падение доходов от рекламы в случае отказа от печатной версии "Нью-Йорк таймс", считает Сульцбергер.

Американские СМИ отмечают, что электронная версия "Нью-Йорк таймс" пользуется ошеломляющим успехом. По некоторым данным, за декабрь 2006 года веб-сайт газеты насчитывал 13 миллионов посещений.

Кроме того, средний возраст читателей печатной версии этой газеты составляет 42 года. Этот показатель не изменился за последние 10 лет. В то же время, средний возраст читателей электронной версии - 37 лет. Это означает, что использование Интернета позволяет привлечь более молодых читателей, пишет "Гаарец".

13644
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49