Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ИД "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения"

Сентябрь 2006

Новости Медиа и СМИ - ИД "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения"

Издательский дом "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения", занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов, передает admarket.ru.

В "Деловом мире" решение объясняют недостатком интереса к изданию со стороны рекламодателей и обещают перезапустить "Досуг и развлечения" в новом формате. О том, что "Деловой мир" приостанавливает издание еженедельного журнала "Досуг и развлечения", сообщает газета "Бизнес" со ссылкой на одного из менеджеров ИД. Заместитель генерального директора "Делового мира" Вячеслав Керов подтвердил, что с конца сентября выпуск "Досуга и развлечений" будет приостановлен.

"Мы перепозиционируем издание - ниша гайдов очень перспективна, но чтобы в ней преуспеть, нужны более четкое позиционирование и правильная целевая аудитория",- говорит Керов. Он признает, что решение о приостановке выхода журнала было принято после того, как руководство ИД поняло, что рекламные доходы журнала росли медленнее, чем ниша сити-гайдов. О том, когда "Досуг и развлечения" будет перезапущен, Керов рассказать отказался, отметив, что сейчас с этой целью проводятся маркетинговые исследования.

По данным TNS Gallup Media, аудитория одного номера (AIR) "Досуга и развлечений" по Москве за март-июль 2006 года составила 264,1 тыс. человек. Ближайшие конкуренты - "Ваш досуг" (229,8 тыс.) и Time Out (48,1 тыс.). AIR журнала "Афиша", выходящего раз в две недели, составляет 402,2 тыс.

12988
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.45