Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Первые итоги подписной кампании

Июль 2014

Новости Медиа и СМИ - Первые итоги подписной кампании

Почта России провела анализ предварительных результатов подписной кампании на второе полугодие 2014 года, которая прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ со стороны госкомпании и федерального бюджета. Из-за отмены субсидий в 6 млрд. рублей подписные тиражи сократились на 20%, тогда как падение подписки на второе полугодие 2013 года составляло 6,5%.

Напомним, 1 июля 2014 года ФГУП «Почта России» лишилась значительной части бюджетных денег.. Издатели и руководители печатных СМИ еще в апреле начали бить тревогу по подписке и обратились к президенту в связи с ростом цен. Открытое письмо Владимиру Путину подписали представители Ассоциации распространителей печатной продукции, Гильдии издателей периодической печати и ряда издательских домов.

Пресса действительно переживает трудные времена. Если в 2012 году отрасль показывала 2-процентный рост рекламных бюджетов, то в 2013-м она ушла в минус на 10%. Больше всего падение заметно в рекламных изданиях – на 15%, подсчитала АКАР.

Havas Media ожидает, что в 2014 году основными трендами на рынке прессы будут удорожание стоимости размещения рекламы при одновременном сокращении количества изданий и концентрации рекламодателей в ключевых СМИ.

По подсчетам АРПП, за 2013 год количество печатных СМИ в России сократилось на 1,5 тыс. Последней «громкой» ликвидацией стало закрытие журналов «Лиза Girl», Mini и «Даша» Издательским домом «Бурда» (входит в Burda International).

По прогнозам руководителя АРПП Александра Оськина, количество печатных СМИ в России в силу неблагоприятных экономических условий существования прессы сократится на 25-30% в 2015 году.

5788
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.20