Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"ВИ-Пресс" будет продавать рекламу в Geo

Февраль 2007

Новости Медиа и СМИ - "ВИ-Пресс" будет продавать рекламу в Geo

Рекламные доходы немецкого издательского дома Gruner & Jahr падают несмотря на популярность выпускаемых им журналов Geo и Gala. Исправить ситуацию должна компания-медиаселлер "ВИ-Пресс" (входит в группу "Видео Интернешнл"; ВИ), которая уже сотрудничает с журналом "Вокруг света". Эксперты отмечают, что продавать рекламу пакетом в двух сходных изданиях выгоднее, пишет "КоммерсантЪ".

Продавать рекламу в журналах ИД Gruner & Jahr (G&J) отныне будут как рекламная служба самого издательства, так и "ВИ-Пресс", которая сосредоточится на работе с крупными рекламными группами, объявили вчера G&J и медиаселлер. В опрошенных Ъ медиаагентствах подтвердили, что уже получили предложения от "ВИ-Пресс" по работе с G&J. "Правда, ВИ пока еще не рассказала о новой политике продаж G&J, - уточнил директор по закупкам рекламы в невещательных медиа агентства Optimum Media Buying Александр Ендовин. - Поэтому сейчас еще не понятно, будут ли для нас закупки через "ВИ-Пресс" выгоднее, чем напрямую". Гендиректор агентства Europublicity Вадим Кудряшов называет решение G&J отдать обслуживание крупных клиентов посреднику прецедентным для рынка: "До сих пор ИД не делили клиентов на маленьких и крупных и тем более не отдавали крупных на аутсорсинг, предпочитали работать с ними напрямую".

Немецкий ИД Gruner & Jahr издает в России журналы Geo, "Geoленок", Geo Traveller, Gala и "Gala Биография". По экспертным оценкам, оборот в 2006 году - около $10 млн.
Компания "ВИ-Пресс" продает рекламу в журнале "Вокруг света" и его приложениях (ИД "Вокруг света"), ОК! (ИД Axel Springer Russia), "Самая" (ИД "Edipresse-Конлига"), Salon, "Идеи для вашего дома" (ИД "Салон Пресс") и др.

По мнению участников рынка, к партнерству с "ВИ-Пресс" G&J подтолкнули неудачи собственной рекламной службы. "Сейчас издания G&J меньше востребованы у рекламодателей, чем раньше. Сказывается негибкость руководства, да и само оно неоднократно менялось", - замечает Александр Ендовин. По экспертным оценкам, основанным на данных TNS Gallup AdFact, в 2006 году рекламные поступления в G&J снизились по сравнению с 2005 годом на 6%. Сборы всего журнального рынка, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, за это время выросли на 22%, до $705 млн. "Падение рекламных доходов могло заставить руководство G&J принять предложение ВИ", - полагает гендиректор агентства "Ива-Стиль" Светлана Свешникова. Она также отмечает, что, начав сотрудничество с G&J, "ВИ-Пресс", в свою очередь, сможет компенсировать потерю такого клиента, как ИД "ОВА-Пресс" (журнал Hello!).

Эксперты обращают внимание, что теперь "ВИ-Пресс" будет продавать рекламу в двух конкурирующих журналах - "Вокруг света" и Geo. "Для рекламодателей пакетная продажа этих изданий будет очевидным плюсом, - убежден руководитель группы печатных СМИ аналитического центра "Видео Интернешнл" Александр Ефремов. По его словам, рекламодатели всегда заинтересованы в том, чтобы максимально полно охватить интересующую их аудиторию. "Два сходных по тематике издания в одном пакете всегда продаются лучше, чем по отдельности", - говорит господин Ефремов.

Впрочем, "для "ВИ-Пресс" журналы G&J будут всего лишь одним из многочисленных проектов, и вряд ли им будет уделяться особое внимание", полагает заместитель гендиректора ИД "Деловой мир" Вячеслав Керов. Кроме того, по его словам, есть риск, что "перетягивать одеяло" будет журнал "Вокруг света", близкий к одному из акционеров ВИ. Одним из акционеров ИД "Вокруг света", по данным участников рынка, является гендиректор ВИ Сергей Васильев. А Светлана Свешникова из "Ива-Стиль" опасается, что ""ВИ-Пресс" и собственная рекламная служба G&J вообще будут мешать друг другу".

9745
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.44