Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

New York Times приглашает в кино

Ноябрь 2010

Новости Медиа и СМИ - New York Times приглашает в кино

Американская газета the New York Times открыла киноклуб "New York Times Film Club" для своих читателей, сообщает reuters.

Членство в клубе платное. За $100 в год члены клуба смогут посмотреть 6 кинопремьер и две картины из фильмофонда Голливуда. Первый показ состоится 5 января 2011 года в Нью-Йорке. Читателям покажут "Крестного отца".

Всего в течение года членам клуба будет предлагать к просмотру 30-40 кинопремьер. Кинофильмы смогут посмотреть читатели издания в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе.

New York Times пошла на этот шаг, как и многие другие издания в мире, которые создают разные читательские клубы по интересам (особенной популярностью пользуются клубы любителей вина), чтобы получить дополнительную выручку и укрепить отношения с аудиторией.

Членам клуба предлагаются разного рода скидки на покупки в фирменных магазинах NYT, сувениры и экскурсии.

В Великобритании газеты тоже создают клубы любитей вина и кино. Марк Фицжеральд (Mark Fitzgerald), экс-редактор Editor&Publisher сообщал в апреле о том, что Guardian предлагает широкую линейку читательских объединений по интересам: от арендаторов коттеджей до садоводов.

В России практику клубных мероприятий для своих читателей активно внедряет проект Сноб. /Media-Day.ru/

6699
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.55