Космомольская правда - лидер по затратам рекламодателей
Июль 2006
По данным TNS Gullap AdFact, по итогам первого полугодия 2006 года "Комсомольская правда" удерживает лидерство по затратам рекламодателей на рынке информационно-развлекательных газет - ее доля составляет 21%.
Доли ближайших претендентов - изданий "Аргументы и факты" и "Антенна" составляют 13,7% и 12,8% соответственно. С долей 11,1% от всего рынка газетных СМИ "Комсомольская правда" опережает такие ведущие издания деловой прессы, как "Коммерсант" и "Ведомости".
Коллектив газеты не собирается останавливаться на достигнутом. Внедрение новых технологий управления персоналом, разработка уникальных и интересных предложений для рекламодателей, постоянное совершенствование и творческий подход к решению поставленных задач - все это позволяет рассчитывать на успехи и стабильный рост в будущем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ