"Аргументы i время" меняет название
Август 2006
С 3 августа 2006 года еженедельная газета "Аргументы i время" меняет свой формат и периодичность выпуска – такое решение принято учредителями издания ЗАО "СВР-Медиа". Это связано, прежде всего, с перспективами расширения издательского бизнеса "СВР-Медиа" и необходимостью запуска осенью полноценного ежемесячного качественного издания, которое станет дайджестом еженедельника "Аргументы недели".
Как отметил Генеральный директор ЗАО "СВР-Медиа" Олег Желтов "такой рэбрендинг связан с необходимостью четкого позиционирования нашего издания в соответствие с форматом и названием. Брэнд "Аргументы i время" больше подходит для качественного ежемесячного издания, а его место займет еженедельник "Аргументы недели". Интерес к нашему изданию проявили не только читатели, проголосовав рублем, но и представители издательского бизнеса.
Тираж еженедельника – 500 тысяч экз., несмотря на летний период, расходиться полностью. На сегодняшний день мы открыли 34 представительства газеты не только в России, но и странах СНГ. И поток предложений о сотрудничестве возрастает. Это говорит о том, что формат, качество издания и его идеология, пришлись по вкусу многим. У нас хорошие перспективы".
"Аргументы недели" будут выходить на 48 полосах с региональными вкладками в 30-ти городах. Тираж - 500 тысяч экз. По словам Главного редактора Андрея Угланова, "еженедельник "Аргументы недели" бережно сохранит общую концепцию и рубрики полюбившейся всем газеты. Вместе с тем появятся много новых тем, интересных авторов. Одним словом, тех, кто в нас поверил, мы не разочаруем".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ