Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Американская газетная ассоциация запускает имиджевую кампанию для прессы

Февраль 2007

Новости Медиа и СМИ - Американская газетная ассоциация запускает имиджевую кампанию для прессы

Американская газетная ассоциация (Newspaper Association of America) запускает многомиллионную рекламную кампанию, которая должна убедить в важности прессы в эпоху интернета, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на Las Vegas Sun.

Акция по улучшению имиджа газет, адресованная рекламодателям, стартует второго апреля. Один из ее слоганов гласит: "Интернет - это лучшее, что случалось с газетами с тех пор, как придумали разносчиков газет".

В значимости газет будет убеждать мультипликационный персонаж с горой сотовых телефонов, двумя клавиатурами и при этом читающий в Сети газету. В общей сложности будет потрачено 75 миллионов долларов.

Похожая рекламная кампания была проведена Американской газетной ассоциацией в прошлом году.

8051
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.10