Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Количество периодических печатных изданий превысило 46 000 наименований

Октябрь 2005

Новости Медиа и СМИ - Количество периодических печатных изданий превысило 46 000 наименований

В 2004 году по официальным данным в Российской Федерации было реализовано периодических печатных изданий на сумму около 1,9 млрд. долл. По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований, передает "РБК. Исследование рынков". В том числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней.

На Москву и Санкт-Петербург приходится не более 10% общего количества наименований газет России, хотя тиражи только общероссийских газет (около 400 наименований или менее 2% от их общего числа) вместе с региональными вкладками составляют 34,5% годового тиража всей российской прессы (2,9 млрд. экземпляров в год).

На рынке присутствует около 6300 типографий, из них: 1200 государственных и 5100 частных. На долю государственных типографий приходится половина объема выпуска, но в денежном выражении эта доля равна 20%.

8159
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИ
    Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    8.34