Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Московские абоненты "НТВ-Плюс" получат телегид

Сентябрь 2007

Новости Медиа и СМИ - Московские абоненты "НТВ-Плюс" получат телегид

В конце сентября издание начнут рассылать всем абонентам "НТВ-Плюс" в Москве и Московской области. Эксперты говорят, что это позволит компании успешно вывести телегид на дорогой московский рынок с минимальными затратами.

"НТВ-Плюс" входит в холдинг "Газпром-медиа". ООО "Панорама ТВ-Страна" было зарегистрировано в конце прошлого года. "Газпром-медиа" принадлежит 51% компании, ее второй акционер - гендиректор компании "Панорама ТВ-Страна" Игорь Данилов. Федеральный телегид "Панорама ТВ" выходит в 12 городах-миллионниках общим тиражом 1,2 млн экземпляров. Участники рынка оценивают инвестиции в проект в 20 млн долл.

Первый номер еженедельного телегида "Панорама ТВ" формата А4, состоящего из 96 полос, абоненты "НТВ-Плюс" Москвы и Московской области получат 19 сентября. "До этого раз в два месяца они получали телегид "Мир НТВ-Плюс". Но мы хотим обеспечить аудиторию более оперативной и качественной информацией", - поясняет руководитель пресс-службы "НТВ-Плюс" Анастасия Казакова. Тираж московского издания, учитывая число абонентов "НТВ-Плюс", составит 150-200 тыс. экземпляров.

По словам замгендиректора ООО "Панорама ТВ-Страна" Натальи Брагинской, московское издание "Панорама ТВ" кроме общего федерального контента будет включать сетку телеканалов "НТВ-Плюс" и информационные блоки, адаптированные под абонентов компании. Г-жа Брагин­ская говорит, что ее компания уже создала московскую редакцию для телегида и будет вкладывать собственные средства в его производство. В "НТВ-Плюс" заявляют, что средства, запланированные на выпуск телегида "Мир НТВ Плюс", будут перенаправлены на "Панорама ТВ", компания берет на себя расходы и по распространению тиража. По словам г-жи Брагинской, ее компания сейчас рассматривает возможность сетевого размещения рекламы в федеральном телегиде "Панорама ТВ" с учетом московского издания.

Участники рынка считают, что "Газпром-медиа" запустит свой московский проект с минимальными затратами. "Запуск подобного издания в розницу с учетом затрат на его производство и масштабную рекламную кампанию мог бы составить от 15 млн до 20 млн долл. В этом случае компания тратит в несколько раз меньше", - отмечает замгендиректора издательства "Деловой мир" Вячеслав Керов. Заместитель председателя совета директоров "ИнтерМедиаГруп" Олег Хрипунов считает необходимым выход издания на московский рынок: "Таким телегидам, как "Панорама ТВ" и "Теленеделя", не хватало московского рекламо­носителя, так как большую часть доходов обеспечивает сетевое размещение рекламы с учетом предложения в Москве. Но для привлечения сетевых рекламодателей необходим один тип распространения и аудитории в Москве и регионах, а в случае с "Панорамой ТВ" этого нет".

С ним соглашается эксперт отдела исследования прессы Аналитического центра "Видео Интернешнл" Александр Ефремов, который указывает на разницу в качественном составе ауди­тории абонентов "НТВ-Плюс" и федеральной "Панорамы ТВ". По данным "НТВ-Плюс", 53% абонентов компании в Москве и Московской области - мужчины с высоким уровнем дохода. А около 60% читателей "Панорамы ТВ", по данным компании, женщины. "Скорее в Москве издание будет ориентировано на премиальных рекламодателей - производи­телей автомобилей, банковских услуг, которые выделяют большие бюджеты для рекламы в прессе.

А региональное издание заинтересует производителей FMCG-товаров", - говорит г-н Ефремов.

Рекламодатели радуются, что московский проект "Панорамы ТВ" может обеспечить им удобный доступ к аудитории абонентов "НТВ-Плюс". "Большая часть наших рекламных сообщений посвящена новым моделям телевизоров.

А они интересуют мужчин с высоким уровнем дохода", - заявляет руководитель отдела аудио и видео компании Philips Инесса Галактионова. В компании BMW говорят, что московский проект телегида их может заинтересовать, но компания вряд ли будет размещать рекламу и в федеральном издании: "Нам важна прежде всего мужская аудитория с высоким уровнем дохода. А в развлекательной прессе мы не размещаем рекламу".

/ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, "RBCdaily.ru"/

9136
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.44