Реклама и пресса
Новости рекламы

Летим на футбол?

Июль 2018

Реклама и пресса - Летим на футбол?

Регулятор полагает, что используя символику ЧМ, компания вводила в заблуждение потребителей.

Надзорное ведомство Свердловской области начало разбирательства в отношении ОАО АК ";Уральские авиалинии". Причина - использование организацией символов ФИФА. Компанию обвинили в несоблюдении 135 ФЗ и закона о проведении ЧМ-2018. Дело было заведено после обращения к регулятору «Агентства интеллектуальной собственности».

Компания в начале лета разместила в одном из журналов рекламные материалы, сопровождающиеся фразой "Летим на футбол". Также, на интернет-странице компании был создан раздел, связанный с ЧМ. Там размещалось предложение приобретать билеты на данное мероприятие незамедлительно. Регулятор выявил, что данные поступки обманывали потребителей и создавали обманчивое мнение о связи авиакомпании с ФИФА.

По словам официального лица надзорного ведомства, "Уральские авиалинии" продвигали свои услуги и одновременно обманывали потребителей, размещая сведения о спортивных событиях, связанных с ЧМ без согласования с ФИФА.

Напомним, что регулятор уже выявлял случаи недобросовестной рекламы продуктовых предложений разных компаний, не имеющих права использования символики ЧМ.

просмотров 1519
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Ноябрь 2018 - Реклама и прессаОктябрь 2018 - Реклама и пресса
    Сентябрь 2018 - Реклама и прессаАвгуст 2018 - Реклама и прессаИюль 2018 - Реклама и прессаИюнь 2018 - Реклама и пресса
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.15