Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новостные СМИ и порталы госуслуг вошли в ТОП-5 интернет-ресурсов по посещаемости

Июль 2020

Новости Медиа и СМИ - Новостные СМИ и порталы госуслуг вошли в ТОП-5 интернет-ресурсов по посещаемости

В рамках конференции AdIndex City Conference компания Mediascope представила данные по интересам онлайн-аудитории с января по май и рассказала, какой контент, наоборот, потерял акутальность

В самоизоляции жители России активно читали новости в интернете, смотрели видео и интересовались госуслугами. Эти категории контента вошли в топ-5 тематик по приросту среднесуточного охвата с января по май 2020 г. Такие данные на AdIndex City Conference представила Ксения Ачкасова, исполнительный директор исследовательской компании Mediascope.

Среди самых посещаемых ресурсов оказались также социальные сети — пользователи чаще всего сидели во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Instagram — и образовательные порталы, в частности «Википедия». Видеоконтент аудитория потребляла в основном на платформах YouTube, ivi и сайте НТВ, а новости — на порталах «РИА Новости», Lenta.ru и РБК.

Вместе с тем среднесуточный охват продолжал снижаться у ресурсов с контентом, тема которого не отвечала ограничениям. В частности, падение наблюдали порталы, посвященные путешествиям, транспорту и погоде. Пользователи также стали меньше посещать сайты для поиска работы и меньше интересоваться спортивным контентом.

Тренд на онлайн-покупки отразился на посещаемости интернет-магазинов. Самый заметный рост среднесуточного охвата показали маркетплейс Wildberries и ритейлер электроники «Эльдорадо». В то же время отток посетителей наблюдали сайты с товарами из Китая, такие как AliExpress и Joom.

В целом в период самоизоляции потребление онлайна росло во всех возрастных группах. В частности, в апреле 2020 г. время, проведенное в интернете пользователями от 55 лет, выросло до 1 часа 22 минут, а для молодой аудитории (от 12 до 24 лет) — до 3 часов 23 минут.

2171
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.06