Реклама и пресса
Новости рекламы

Одноразовые ГЛАВРЕДЫ. Новый тренд журнала РБК

Апрель 2019

Реклама и пресса - Одноразовые ГЛАВРЕДЫ. Новый тренд журнала РБК

Главный редактор журнала РБК Наталья Кулакова покинет свой пост, но остаётся работать в холдинге на другой должности. Ротацию главных редакторов сделают регулярной, это входит в новую концепцию журнала, пишут «Открытые медиа».

Кулакова сделала только один номер журнала, посвященный «зеленой экономике», он вышел в марте. Кулакова совмещала пост главреда РБК с руководством рекламным проектом РБК+. Она сообщила, что остаётся работать в холдинге, но больше не будет заниматься журналом.

Уход Кулаковой подтвердили в медиахолдинге. Представитель РБК Андрей Сикорский объяснил её уход новым форматом издания.

«Журнал существует как способ распространения контента. В РБК есть проект «Тренды», который распространяется на всех наших платформах. Кулакова сделала номер про один из трендов — «зеленую экономику». Дальше журнал будут делать другие люди — в зависимости от конкретного тренда», — рассказал он.

По словам Сикорского, в РБК обсуждали возможность работы с приглашенными главными редакторами, однако от этой идеи отказались из-за различных факторов, в том числе занятости этих людей. Ближайший майский номер журнала про «экономику инноваций» делается совместно Александром Богомоловым и Максимом Васюковым, которые ответственны за проект «Тренды».

Напомним, о смене концепции журнала РБК стало известно в ноябре 2018 года, когда журнал покинул главный редактор Валерий Игуменов. Тогда сообщалось, что внутренние команды издания реорганизуют, а печатные выпуски будут выходить раз в 2 месяца.

просмотров 827
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21