Новости Рынков
Новости рекламы

Нижегородская наружка заработала 900 млн рублей в 2012 году

Май 2012

Новости Рынков - Нижегородская наружка заработала 900 млн рублей в 2012 году

Объем нижегородской outdoor-индустрии в 2011 г. составил 900 млн руб., сегмента ТВ-рекламы – 730 млн. руб. Об этом сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции Нижегородского УФАС Ольга Швецова, пишет РИА «Время Н».

Не смотря на то, что местная наружка показала невысокие темпы прироста – 1-2%, она является лидером рекламного рынка в денежном выражении. «Даже если рынок вырастет только на эти несколько процентов, все равно в 2012 г. его объем составит более 1 млрд руб.», – отметила Ольга Швецова

Прирост ТВ-сегмента составил 22%. Рынок радиорекламы в прошлом году вырос на 10% до 125 млн руб. Печатные СМИ заработали на рекламе в 2011 г. около 500 млн руб., что на 15% больше, чем годом ранее.

По мнению экспертов нижегородского рынка рекламы, невысокие показатели прироста outdoor-сегмента связан, в частности с действами властей по упорядочиванию индустрии наружной рекламы, что ведет к сокращению количества рекламоносителей.

просмотров 4120
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Август 2020 - Новости РынковИюль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости РынковМай 2020 - Новости РынковАпрель 2020 - Новости РынковМарт 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26