Депутаты Сочи ввели антикризисный коэффициент за размещение наружной рекламы
Июнь 2009

В Сочи депутаты городского Собрания ввели антикризисный коэффициент для рекламных агентств за размещение наружной рекламы. Об этом сообщили в пресс-службе городского Собрания Сочи.
"Чтобы повысить активность предприятий, с 1 апреля 2009 года при расчете годовой оплаты за размещение наружной рекламы будет применяться коэффициент 0,8, – говорится в сообщении пресс-службы. – Это, по мнению депутатов, позволит нивелировать резкое сокращение рентабельности этого вида услуг и снизит оплату за размещение наружной рекламы на 20%".
Как сообщали ЮГА.ру, 1 июня состоялась очередная сессия Городского Собрания Сочи, на которой было рассмотрено более 30 вопросов.
просмотров 5582
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2019

Авиа-лоукостер AirAsia открыл ресторан с бортовым питанием. Народу нравится!
подробнее
просмотров 207
Читайте в рубрике "Анализ Рынков"
Декабрь 2019 - Анализ РынковНоябрь 2019 - Анализ Рынков
- Wildberries в "Черную пятницу-2019" продал на 35 млрд. Это в 3 раза больше прошлогодней распродажи (204)
- 3 тренда в онлайн-образовании. Исследование LinkedIn (209)
- Новогодние корпоративные подарки. Что нам ждать на НГ от фирмы (372)
Октябрь 2019 - Анализ Рынков
- В 2019 рынок luxury-товаров вырос на 4%. Китайцы постарались (311)
- 2018 для мобильной рекламы. Рост составил 32% (317)
- В 2019 поисковая реклама выросла на 10%. Это самый низкий рост с 2015 года (352)
- Коровье молоко вышло из моды. Крупнейший в США производитель "молочки" разорился (368)
- Рынок смартфонов показал рост 8%. Два года падения продаж закончились? (407)
- Western Digital завершила первый квартал 2020 финансового года с убытками (407)
Сентябрь 2019 - Анализ Рынков
Август 2019 - Анализ Рынков
Июль 2019 - Анализ Рынков
Реклама на сайте: