Анализ Рынков
Новости рекламы

В Свердловской области стали активнее рекламировать комиссионные магазины

Апрель 2009

Анализ Рынков - В Свердловской области стали активнее рекламировать комиссионные магазины

В печатных изданиях Свердловской области фиксируют рост числа заказов на рекламу от комиссионных магазинов и предприятий, оказывающих услуги.

Как сообщили 2 апреля корреспонденту ИА REGNUM в одной из рекламных газет Екатеринбурга, рекламодатели все активней продвигают комиссионные магазины, торгующие оргтехникой и сэконд-хэндом, услуги по ремонту одежды и обуви, по заправке картриджей и т.д.

Также увеличилось число заказов на рекламу от ломбардов и кредитных учреждений, например, активнее стали рекламироваться банковские вклады.

Похожая ситуация складывается и в других городах Свердловской области. В целом в области отмечают снижение объемов рекламы. Во многом это связано с экономическим кризисом, из-за которого ряд предприятий и организаций вынужден оптимизировать свои расходы и отказываться от полномасштабной рекламы или сокращать на нее расходы. Для привлечения рекламодателей ряд газет проводит акции по продаже рекламных площадей со скидкой от 10 до 30%.

просмотров 7634
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20