Липецк ждет новый техрегламент
Сентябрь 2007
В Липецке намечается замедление роста рынка наружной рекламы - новых мест для размещения РК остается все меньше и меньше. Об этом заявил на брифинге директор управления "Городской центр рекламы" (ГЦР) Валерий Коробков. По его мнению, устаревшие рекламные конструкции (РК) необходимо менять - рост рекламного рынка может быть связан лишь с использованием новых типов РК - прежде всего многопозиционных - призматронов и роллерных. Кроме того, в 2008 году вступит в силу технический регламент, ужесточающий условия размещений РК, требования к их безопасности. Поэтому ожидается сокращение числа рекламных конструкций, не отвечающих этим требованиям. Кроме того, в рамках тенденции вытеснения из исторических центров российских городов рекламных щитов формата 3х6 метров, липецкие власти приняли решение о демонтаже аналогичных рекламных конструкций на центральной улице Ленина, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на источник в администрации Липецка.
13 февраля 2007 года на сессии Липецкого горсовета депутатов было принято "Положение о наружной рекламе и информации в городе Липецке". За это время в МУ "ГЦР" поступило более 1500 заявок на установку рекламных конструкций, выдано 610 разрешений. Всего в Липецке установлено около 1000 зарегистрированных рекламных конструкций: шесть электронных экранов, три суперсайта - РК большого формата, 335 билбордов, 127 конструкций сити-формата, 116 транспарантов перетяжек, 276 брандмауеров. На учете в МУ "ГЦР" числится около 300 рекламораспространителей, в том числе 17 крупных агентств. Доля московских агентств среди липецких операторов наружной рекламы девять процентов. /ИА "REGNUM"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (707)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (622)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (213)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (212)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (691)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1948)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (761)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1046)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (778)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (810)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (764)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (743)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (223)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (918)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1485)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (218)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (897)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1162)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1310)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1273)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1356)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (427)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (981)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (293)