Глянцевый журнал "VIF" обогнал все местные аналогичные издания
Февраль 2006
Этому способствовал нетрадиционный подход к распространению журнала с учетом целевой аудитории и привлечением специалистов по BTL-технологиям холдинговой компании "MDesign" для проведения промоушн-акций не только в г. Оренбурге, но также в Самаре, Санкт-Петербурге и Москве.
В качестве примера креативного BTL (Below The Line) можно назвать следующую акцию. Агентству была определена задача - "поставить" новый продукт в розницу в минимальные сроки с минимальными инвестициями в POS-материалы, при этом, не используя прямую рекламу.
Что предприняло агентство?
Первым шагом стало то, что теперь журнал можно увидеть в элитных магазинах, в кофейнях, ресторанах, салонах красоты. Любой владелец таких заведений, конечно соответствующих формату журнала, может теперь сделать заявку в редакцию, и журналы будут распространяться у него бесплатно.
Многие автолюбители оказались свидетелями следующего шага промо-акции: когда на бензозаправках города они подходили рассчитываться за бензин – им в подарок в качестве бонуса предлагался журнал "VIF". Таким образом, за два дня акции журналы дошли почти до трех тысяч читателей из целевой аудитории.
С помощью аналогичных не затратных мероприятий круг читателей журнала за полтора месяца вырос до пятнадцати тысяч, с учетом вторичных читателей. А вообще спланированная до конца текущего года BTL-кампания расширит аудиторию журнала до тридцати – тридцати пяти тысяч читателей в г. Оренбурге. Такой охват аудитории является оптимальным для шестисот тысячного города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (706)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (622)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (213)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (212)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (691)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1948)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (761)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1046)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (778)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (810)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (764)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (743)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (223)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (917)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1484)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (218)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (896)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1161)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1309)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1271)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1355)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (426)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (980)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (292)