Volvo начнет продавать машины под новым брендом Recharge
Май 2020
Шведский автоконцерн Volvo начнет продавать на российском рынке автомобили с гибридными силовыми установками. В 2020 году ожидается открытие продаж кроссоверов Volvo ХС90 Т8 и Volvo XC60 T8, которые будут работать по схеме Twin Engine plug-in hybrid, с возможностью подзарядки от внешнего источника.
Новые автомобили, как и полностью электофицированные модели будут продаваться по специальном созданным брендом Volvo Recharge, сообщили в пресс-службе концерна. Ожидается, что в следующие пять число количество моделей в новой линейке будет увеличено.
Кроссоверы XC90 и XC60 будут оснащаться силовой установкой мощностью 407 л.с., из которых 320 л.с. будет обеспечивать двухлитровый бензиновый двигатель Т6 с тягой на переднюю ось, а 87 л.с. – электродвигатель с тягой на заднюю ось.
С использованием электрической энергии кроссоверы будут способны разгоняться до 135 км/ч и передвигаться в режиме Pure Electric до 40% времени. Режим Hybrid позволит автомобилю автоматически определять необходимые пропорции использования силовых установок.
Кроме того, возможно подключение режима Power Mode. С использованием только бензинового двигателя автомобиль будет разгоняться не более чем до 65 км/ч, а при включении внедорожного режима Hold/Charge – до 40 км/ч. В XC90 и XC60 также будет интегрирован режим Brake, позволяющий автомобилю снижать скорость без использования педали тормоза. Полная подзарядка автомобилей будет занимать 8 часов при силе тока 6А или 4 часа – при силе тока 10А. Время зарядки от станции с силой тока 16А составит 3 часа.
Батарея будет рассчитана на 5 тысяч зарядов, что эквивалентно 300 тысячам километров пробега, или 15 годам службы автомобиля. Гарантия на батарею на российском рынке будет составлять 5 лет, 65% потери емкости, или 100 тысяч кв пробега. Стоимость Volvo XC90 T8 Recharge по предзаказу будет составлять 6,27 млн рублей, XC60 T8 Recharge – 5,56 млн рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (680)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1922)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (741)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (199)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1462)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (877)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1149)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1254)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (269)