Реклама в регионах
Новости рекламы

Для лучшего охвата целевой аудитории

Апрель 2018

Реклама в регионах - Для лучшего охвата целевой аудитории

Власти Нижегородской области объявили рекламный конкурс. Они планируют выбрать компанию, которая будет продвигать город, являющийся одним из организаторов спортивного события, в интернете и на тв.

Планируется, что создавать рекламу для двух каналов распространения будет один и тот же поставщик.Главная цель рекламной кампании - сделать регион более узнаваемым.

На рекламу в сети и на тв организатор готов потратить 400 и 800 миллионов рублей соответственно.

Главными форматами рекламы в глобальной паутине станут не динамичные баннеры и рекламные видео.

Рекламная кампания на телевидении должна будет охватить свыше 70% разнообразных целевых аудиторий. Планируется два вида рекламных материалов: видео-ролики и бегущая строка.

Заметим, что в рамках подготовки к спортивному событию Нижегородская область уже израсходовала 2 миллиона рублей на брендирование 50 автобусов.

просмотров 3250
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Март 2019 - Реклама в регионах
    Февраль 2019 - Реклама в регионах
      Январь 2019 - Реклама в регионахДекабрь 2018 - Реклама в регионахНоябрь 2018 - Реклама в регионах
        Октябрь 2018 - Реклама в регионах
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.03