Сайтам объявлений предложили добавить авторизацию через госуслуги
Июнь 2020
Минкомсвязь предложит агрегаторам товаров и услуг с 1 июля подключаться к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала госуслуг. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект постановления правительства о проведении эксперимента. Avito, «Авто.ру» и ЦИАН решили принять участие в эксперименте. Он будет добровольным и продлится год.
В ведомстве пояснили, что подключение к ЕСИА для агрегаторов будет бесплатным, но им может понадобиться доработка собственных систем. Там подчеркнули, что доступа к данным пользователей сервисов у министерства не будет. По данным газеты, интерес к эксперименту есть у Avito, «Авто.ру» («Яндекс») и ЦИАНа. Сейчас у них помимо собственной идентификации есть возможность авторизоваться через аккаунты в Apple, Google и соцсетях.
По словам руководителя сервиса «Авто.ру» Кирилла Смолина, регистрацию с помощью ЕСИА в компании считают перспективной. В ЦИАНе отметили, что эксперимент позволит позволит снизить объёмы мошенничества. По словам представителя Avito, эта инициатива может облегчить внутренний документооборот и сделать более удобным и безопасным взаимодействие пользователей. В сервисе «Юла» (Mail.ru Group) эксперимент считают полезным с точки зрения повышения безопасности и доверия пользователей.
В последнее время на площадках объявлений активизировались мошенники. По оценке компании BI.Zone, их жертвы ежедневно теряют до миллиона рублей. Однако технический директор Qrator Labs Артём Гавриченков отметил, что если идентификация через ЕСИА будет для пользователей опциональной и добровольной, она не станет барьером для мошенников.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (682)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (609)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (763)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (791)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (743)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (719)
- Как сохранить свои деньги? (201)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (901)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1466)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (879)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1287)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (966)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (271)