В 2019 поисковая реклама выросла на 10%. Это самый низкий рост с 2015 года
Ноябрь 2019
При этом на поиск приходится около половины размещений в интернете. Главным драйвером поисковой рекламы является мобайл — на большинстве ключевых рынков на нем доминирует Google
Компания WARC опубликовала обзор рекламных трендов на 12 ключевых рынках, в том числе в России. Из каждого потраченного на рекламу доллара 22 цента приходится на поисковую рекламу, но темпы роста рынка замедляются.
- По итогам 2019 г. на поисковые размещения будет приходиться 45,8% всей рекламы в интернете. При этом объем сегмента достигнет $135,9 млрд, увеличившись на 9,6%, — это самые низкие темпы роста с 2015 г.
- Наибольшую долю поискового продвижения занимает мобайл — в 2019 г. на него придется 64,8% всех размещений, что эквивалентно $88,1 млрд. Самым крупным рынком мобильного поиска является США (43%), а на втором месте — Китай (21,8%).
- Google обрабатывает 95,4% мобильных поисковых запросов на исследованных рынках, а на десктопах на компанию приходится 88,6%. Но так происходит не на всех ключевых рынках — доминируя в США и Великобритании, IT-гигант практически не аккумулирует поисковый трафик в Китае. Там активность пользователей приходится на Baidu.
- Затраты на рекламу в мобайле увеличиваются, но количество поисковых запросов не растет. Исследователи связывают это с тем, что среди пользователей больше тех, кто ищет необходимый товар прямо на сайте производителя или онлайн-магазина (22%). Начинают покупку из поисковой системы 19% клиентов. Также, по данным ComScore, около 80% аудитории проводят больше времени в приложениях.
Отсутствие роста привлекает внимание компаний к другим формам поиска, отмечается в отчете. Например, Google и Amazon усиливают конкуренцию на рынке умных колонок с встроенным голосовым поиском. Facebook тоже заходит на этот рынок с наработками по голосовому помощнику Portal.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (680)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (741)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1463)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (269)