Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В кредит чаще всего приобретаются новые иномарки

Сентябрь 2007

Исследования - В кредит чаще всего приобретаются новые иномарки

Как показало исследование поведения потребителей на рынке автокредитования РФ, чаще всего в кредит приобретают новые иномарки, и только в Новосибирске, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге - подержанные автомобили иностранного производства.
Затраты на покупку автомобиля в среднем составили от $10 тыс. до $15 тыс., однако по Москве этот показатель оказался выше - от $15 тыс. до $20 тыс.
Наиболее распространенные ставки, по которым респонденты получили автокредиты, 11-15% годовых (17%) и 6-10% (14%) годовых в валюте и 11-15% годовых (13%) и 15-20% (12%) в рублях.

Более половины всех респондентов брали кредит на срок 25-36 месяцев, однако в Казани равные доли опрошенных (по 44%) воспользовались кредитами на сроки 25-36 месяцев и 13-24 месяца.

Большая часть кредитных договоров была оформлена с внесением единовременной комиссии. С оплатой ежемесячной комиссии за обслуживание кредита подавляющее большинство потребителей автокредита не сталкивалось.

Размер первоначального взноса для преобладающей доли всех опрошенных составил 16-20% от стоимости автомобиля. Исключение составляют респонденты из Нижнего Новгорода, Омска и Казани, большая часть опрошенных из этих городов заплатили 1-10% от стоимости автомобиля.

В основном респонденты оценили условия, на которых воспользовались автокредитом, как приемлемые для себя.

Исследование провела компания BusinessVision.

/"РБК. Исследования рынков"/

8122
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.94