Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой церемонии Oscar

Март 2007

Исследования - Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой церемонии Oscar

Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой прошедшей в прошлое воскресенье в Лос-Анджелесе церемонии Oscar, передает FG.ru.

Несмотря на то, что самые дорогие туфли, украшенные кувейтскими бриллиантами на сумму 250 тысяч долларов, по традиции представил Стюарт Вайтцман (в них на красной ковровой дорожке появилась актриса Аника Нони Роуз), подавляющее число звёзд отдало предпочтение Jimmy Choo.

В числе прочих туфли этой марки выбрали Хелен Миррел, Пенелопа Крус, Рейчел Вейз, Наоми Уоттс, Эмили Блант, Джоди Фостер, Минни Драйвер, Сара Мишелль Геллер, Дженнифер Лопес.

12399
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.79