Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламу разделят по типам личности

Июль 2012

Исследования - Рекламу разделят по типам личности

Реклама онлайн получила значительное распространение за последние пять лет, и не последнюю роль сыграли социальные сети, такие как Facebook.

И вот теперь ученые из школы журналистики университета Миссури разработали метод, который помогает рекламодателям эффективней влиять на онлайн-аудиторию, зная их типы личностей, сообщает innovanews.ru.

С помощью новой шкалы индивидуальности исследователи определили, как люди с определенными типами этой индивидуальности используют социальные сети. Докторант Хитэр Шонбергер (на фото) установила, что люди, которым нравится рисковать, обычно чаще других обновляют статус, загружают фотографии и взаимодействуют с друзьями. Более сдержанные люди обычно просто просматривают новости, редко загружают фотографии и контактируют с друзьями.

«Используемая нами шкала получила название Мера Активации Мини-Мотивации или Mini-MAM», сказала Шонбергер. "С помощью этой шкалы мы можем найти тенденцию в образцах того, как люди с определенными типами индивидуальности используют социальные медиа. Я полагаю, что это действительно может помочь рекламодателям и определенным типам медиа-групп достичь потенциальных клиентов с помощью специфических рекламных объявлений на сайтах социальных сетей. Например, если предполагаемая аудитория рекламы - люди, которые любят рисковать, необходимо выяснить, кто в социальной сети часто обновляет статус и загружает фотографии".

6266
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.46