Недвижимость привлекательнее машин
Декабрь 2009

Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет - категорию "Авто", сообщил во вторник в рамках бизнес-встречи "Недвижимость Московской области - итоги 2009 года" генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов.
По его словам, об этом свидетельствуют данные сервиса контекстной рекламы "Бегун", который фиксирует интерес потребителей к тому или другому виду товаров и услуг при нажатии на рекламные объявления.
"На категорию "Недвижимость" в третьем квартале пришлось 6,75% от всех "кликов" на объявления в рекламных кампаниях, тогда как на категорию "Авто" - лишь 6,65%. Таким образом, недвижимость впервые за время работы сервиса "Бегун" стала самой интересной сферой для пользователей Рунета по итогам квартала", - отметил Горлов.
Специалист рассказал, что интерес к недвижимости среди посетителей Интернета рос на протяжении всего года, а общий прирост с января составил 1,7 процентного пункта.
"Если посмотреть на разницу со вторым кварталом, то категория "Авто" потеряла 1,63 процентного пункта, а "Недвижимость", наоборот, прибавила 0,67 процентного пункта ", - уточнил он.
При этом, по данным Горлова, интерес к недвижимости в 2009 году увеличился не только у пользователей Рунета, но и у самих рекламодателей.
"Прирост отчислений на контекстную рекламу за первые три квартала 2009 года составил 2,29 процентного пункта, в результате чего "Недвижимость" поднялась на четыре пункта и сегодня занимает второе место по рекламным бюджетам после "Авто", - добавил он.
Глава Webtronix объяснил рост бюджетов на рекламу недвижимости в российском Интернете влиянием кризиса.
"С приходом кризиса прошли времена "сжигания" бюджетов, когда устраивались рекламные кампании, подключались разные каналы привлечения клиентов, а должного анализа эффективности этой деятельности не проводилось. Сегодня многие обратились к Интернету, который более прозрачен и контролируем с точки зрения расходов", - заключил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследования
- Лучшие приложения и игры в 2019. Версия Apple (98)
- Рейтинг приложений и игр 2019 в России. Исследование App Store (107)
- Черная пятница - жаркая пора для брендов. Клики на рекламу выросли в 1,5 раза (95)
- Cамые популярные российские подкасты 2019 года. По версии Apple Music (265)
Октябрь 2019 - Опросы и исследования
- 70% россиян скорость Интернета не интересует. Главное - стабильность сети (267)
- 19% российских работодателей не любят соискателей с лишним весом. Исследование SuperJob (339)
- ТОП-15 блогеров России по размеру заработка. 13 женщин и лишь двое мужчин (343)
- Как в Интернете ищут одежду и обувь. Исследование Яндекса (341)
- 8 запросов за 2019 год. Российские власти забили на Facebook и Twitter (425)
- День холостяка - повод для шоппинга? 17-кратный рост расходов 11 ноября 2019. Цифры Яндекс.Касса (330)
- Кто готов платить авторам за контент. Исследование (255)
- IBM рассказала о преимуществах использования компьютеров Apple (275)
- Свобода Рунета: 31 бал из 100. Исследование Freedom House (359)
- Подростки любят TikTok больше Facebook. Но Instgram - вне конкуренции! (353)
- В 83% российских компаний выросли зарплаты. Вы почувстовали это? Исследование Ernst & Young (353)
- Какие услуги популярны у россиян в разное время года. Исследование (360)
- Лучшее место для размещения рекламы в контенте. Исследование Nielsen (444)
- ТОП модных брендов в Интернете. Gucci упал с первого на третье место (446)
Сентябрь 2019 - Опросы и исследования
- Хлеб и каша - пища наша. Продукты, от которых не откажутся никогда (424)
- В 2020 AMOLED-экраны будут у 38% гаджетов. ЖК-экраны сдают позиции (345)
- Продавцов в интернете больше покупателей. Исследование Avito (364)
- ТОП-500 работодателей мира. Норникель - 36-ой (386)
- 65% работников мечтают об "удаленке". Работа в команде отвлекает от задания (280)
- Россияне не готовы брать кредиты. Стабильности нет (336)
- Печатная реклама сдает позиции. Соцсети - в ТОП-3 по расходам рекламодателей (474)
- ТОП-20 YouTube-блогеров России. Итоги сентября 2019 (461)
- 91% бизнесменов конфликтуют с партнерами. Даже если это друзья и родственники (313)
- Рынок ноутбуков и десктопов РАСТЕТ. Лидеры прежние: Apple, Lenovo, HP и Dell (336)
- Женщины в опенспейсах чувствуют дискомфорт. У мужчин таких проблем НЕТ (236)
- Черная пятница 2019. 40% россиян уже ЗНАЮТ, что купят (347)
- Ручки и календари - самые популярные сувениры в России. Исследование АКАР (249)
- Samsung Galaxy Fold не выдержал испытаний. Но 100 тысяч сгибаний – тоже неплохо (300)
- Онлайн-образование в России: 8% пользователей попробовали, 40% планируют (254)
- В соцсетях делают покупки 39 млн россиян. За ГОД они там потратили 590 млрд (321)
- ТОП игровых приставок в 2019. Исследование Яндекс.Маркета (334)
- ТОП-100 приложений Google Play Store и конфиденциальность. Все очень грустно (317)
- Плюсы и минусы четырехдневной рабочей недели. 76% компаний против. МинТруд колеблется (269)
- В России лишь 7% ЖЕНЩИН согласны на начальницу. Исследование Ernst&Young (217)
- Как не быть обманутым и выбрать надежное казино? (43)
Август 2019 - Опросы и исследования
- Скучно не будет! Государство гарантирует (45)
- Вопрос как скачать Azino777 остается одним из самых популярных (52)
- В 2019 продажи автомобилей в России СНИЗИЛИСЬ всего на 2%. Но заплатили за них на 10% больше (333)
- Питание быстрое и дешевое. Средний чек в фастфуде в 5 РАЗ меньше ресторанного (305)
- Доход - выше среднего. За развлечения - платит. Исследование российских ГЕЙМЕРОВ (344)
- Каждая третья пара кроссовок в России - подделка. 77 млрд ушло мошенникам (1130)
- Высокорискованный бизнес России (36)
- Проблемы с опорно-двигательным аппаратом? Медтехника для ортопедии поможет! (83)
- Гранд казино онлайн гарантирует качественный и безопасный отдых (160)
- Такси и каршеринг ВЫГОДНЕЕ личного автомобиля. По крайней мере в Москве (297)
- iPhone 11 не заинтересовал спекулянтов. Но СПРОС на новинки Apple вырос в 3 раза (314)
- ФАС и ВКонтакте спорят в СУДЕ впервые за 4 года. Пока ФАС побеждает (329)
- Где в России жить ХОРОШО? Определены регионы с наибольшим ростом зарплат (285)
- 1841 – 2019гг. Закончилась ЭПОХА Thomas Cook. 21 тысяча человек остались без работы (290)
- Рынок косметики и парфюмерии в России ПАДАЮТ второй год подряд. Промоакции не помогают (317)
- Медиаохват россиян в 2019. Пользователи стали ОПЫТНЕЕ и ленивее (310)
- Игровые автоматы Вулкан в онлайн казино познакомят вас с бессмертным Горцем (56)
- Почему рациональнее скачать Вулкан приложение на Андроид или Windows Вашего гаджета (69)
- 4 мессенджера на смартфон. WhatsApp - у 83% опрошенных. Исследование (308)
- От НУЛЯ до 24 тысяч. Стоимость банковского обслуживания малого бизнеса в 2019 в Москве (311)
- 44% россиян блокируют рекламу в интернете. Но ПОКА не все так плохо (306)
- Развитие рынка рекламы в России в 2019. Исследование АКАР (375)
- Рейтинг смартфонов от Роскачества. Samsung Galaxy S10+ - вне конкуренции в 2019 (525)
- Средний чек в магазинах одежды ВЫРОС до 3300 рублей. Женщины обеспечивают 52% продаж (307)
- Высокая конверсия и низкий средний ЧЕК. Особенности онлайн-продаж лекарств (336)
- КОФЕ с собой: выгодно и быстро. Исследование Nielsen (417)
- Промоакции убивают лояльность покупателей к БРЕНДУ. Исследование Nielsen (336)
- Данные «Яндекс.Деньги»: в 2019 сотовая связь и интернет дорожают, а платное ТВ дешевеет (295)
- Онлайн-видео в России: плюс 44,3% за половину 2019. В лидерах - ivi, Okko и YouTube (297)
- Растворимый кофе ВНОВЬ входит в моду. Теперь его называют кристаллизованный (347)
Июль 2019 - Опросы и исследования
- 50% россиян ходят в КИНОТЕАТРЫ. 74% из них читают отзывы о фильме в Интернете. Исследование (417)
- Орка 88 официальный сайт предлагает всем желающим океан азарта (127)
- Россияне переходят на ЭЛЕКТРОННЫЕ сигареты. Тренд, похоже (418)
- Одинокие люди – МЕЧТА спортивных брендов. Исследование Morgan Stanley (348)
- Главные ВОДОЧНЫЕ тренды. С добавлением соков и снижением калорийности (348)
- Россияне предпочитают умные браслеты смарт-часам. РОСТ год к году на 140% (372)
- В России в 2019 махинаций с картами и онлайн-банкингом стало в ВОСЕМЬ раз больше. Рекорд, однако! (323)
- Как говорят болельщики, Азино 3 Топора - началась онлайн игра! (144)
- Руководители Tesla меняются чаще чем их коллеги по цеху - Facebook, Uber и Amazon (401)
- YouTube и Facebook заменили традиционные СМИ. 60% подростов узнают новости от блогеров и звезд (367)
- От работы плачут ВСЕ. 20% скрывают свои слезы от коллег (370)
- Короткое путешествие лучше снимает стресс чем ОТПУСК. 87% работников уверены в этом (312)
- В 2019 россияне меньше покупают мяса. Все ПРОСТО: сильно подросли цены (394)
- НАКРУТКА аудитории в Инстаграм. Этим грешат даже знаменитости (366)
- Россияне стали меньше покупать СЛАДОСТИ. Может, это к лучшему? (435)
- Одежда, жилье и лекарство. Россияне назвали ОСНОВНЫЕ семейные нужды (391)
- «Спортмастер» СДУЛСЯ. Лидером fashion-рынка стал Wildberries (349)
- За YouTube готовы платить $4 В МЕСЯЦ. На заметку Ларри Пейджу и Сергею Брину (375)
- Телеканалы и финансовые ИТОГИ 2018. Узнали и рассказываем (556)
- Россияне не верят ТВ. И дружно переключаются на Интернет (417)
- YouTube-контент. Как стать САМЫМ популярным (414)
- Бонусы онлайн казино для активных и азартных геймблеров (154)
- Бренд Gillette стал ДЕШЕВЛЕ на $8 млрд. P&G винит в этом моду (494)
- Tiffany, Christian Dior и Prada довольны. 2018 - лучший за ПЯТЬ лет! (388)
- Официальный сайт Champions Club предлагает всем желающим развлечения без ограничений (159)
- 60% онлайн-ритейлеров скрывают о себе информацию. Нарушителями являются и ЦУМ с Finn Flare (420)
- Прибыль Facebook снизилась в два раза. Компанию замучили гигантские штрафы (389)
- Азартная площадка Casino X: играть на реальные деньги (171)
- Люди меньше пачкаются? В России УПАЛИ продажи бытовой химии (391)
- Индекс «Кофе с Молоком» подтвердил наступление лета. Снизившись на 10% за ИЮНЬ 2019 (351)
- Доллар по 80 и инфляция в 5%. ПРОГНОЗЫ аналитиков на 2020 год (355)
- Казино Азино777 предлагает поиграть бесплатно в отличные игровые автоматы (210)
- Промокоды в казино Вулкан, полезные на все случаи жизни (192)
- На продукты уходит 40% ДОХОДОВ россиян. Исследование Сбербанка (554)
- Итоги первого полугодия 2019. Xiaomi - ЧЕМПИОН онлайн-продаж (486)
- ТОП-20 YouTube-блогеров в России. Мнение Brand Analytics (508)
- Потребители отказываются от пластиковых пакетов. Дружно переходим на АВОСЬКИ! (476)
- Смартфоны с большими экранами в ЛИДЕРАХ. 45% продаж пришлось именно на них (563)
- Игровой автомат Sharky вернет вас в детские мечты (174)
- Теневой рынок luxury-товаров идет в России на РЕКОРД. 280 млрд рублей за год! (569)
- А жизнь-то НАЛАЖИВАЕТСЯ! Исследование «Nielsen Россия» индекса потребительского доверия (443)
- ТОП-13 раздражителей в онлайн-коммуникациях. Голосовые сообщения - на первом месте (422)
- «Сбербанк» - самый ДОРОГОЙ российский бренд. Мнение Brand Finance (518)
- Россияне разочаровались в бизнесе. И все чаще хотят ПРОДАТЬ готовый бизнес (457)
- Индекс деловой активности в сфере услуг ушел в МИНУС. Впервые за три с половиной года (458)
- Люди не замечают ДВЕ ТРЕТИ рекламных видеороликов. Такова статистика (452)
- ВКонтакте занял 12 место в ТОПе посещаемых сайтов мира. YouTube - первый (406)
- 53% россиян смотрят ТВ ежедневно. ЛИШЬ 14% читают книги. Так говорит Левада-центр (476)
- Россияне ТЕРЯЮТ интерес к классическим молочным продуктам (471)
- Прогноз потребления МЕДИА. По прогнозам Zenith ТВ останется лидером даже в 2021 (411)