Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сексуальней машины места не найти

Ноябрь 2005

Исследования - Сексуальней машины места не найти

Производитель презервативов DUREX подвел итоги ежегодного всемирного опроса, посвященного вопросам секса. Около 317 тыс. человек из 41 страны рассказали о своих предпочтениях и взглядах на сексуальную жизнь. Участников опроса просили назвать в том числе и места, в которых чаще всего происходит половой акт, при этом собственные кровать и спальня в списке вариантов отсутствовали.

На первом месте оказался автомобиль – его используют в качестве кровати примерно половина опрошенных. Он обогнал такие романтические местечки, как туалет (39%), спальня родителей (36%) и парк (31%).

Чаще всего сексом в автомобиле занимаются итальянцы – 82% опрошенных в этой стране, то есть 8 из 10. На втором месте хорваты (77%), они также заняли второе место по частоте сексуальных контактов – 134 за год (средний показатель составляет 103). На третьем месте греки (75%), лидирующие по количеству сексуальных контактов за год (138). В Южной Африке многие любят секс в автомобиле (4-е место, 74% опрошенных), но в целом занимаются сексом намного реже лидеров – 109 контактов за год. Примерно такая же ситуация в Австралии (5-е место, 73%), там сексом занимаются в среднем 108 раз в год. Шестое место поделили Новая Зеландия и США (70%), где сексом занимаются чаще – 114 и 113 раз в год соответственно.

Исследователи также отметили, что сексом в автомобилях занимаются все больше людей зрелого возраста: чуть более трети парней и девушек в возрасте 16–20 лет назвали салон автомобиля одним из любимых мест для любовных игр, тогда как среди людей в возрасте 45–55 лет эта доля составляет 69%, сообщает "Газета.Ru"

8240
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.60