Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

McDonald’s - самый активный онлайновый рекламодатель

Июнь 2008

Исследования - McDonald’s - самый активный онлайновый рекламодатель

McDonald’s стал самым активным онлайновым рекламодателем среди ресторанов быстрого питания в США, - сообщает исследование comScore Ad Metrix. На весну 2008 году на McDonald’s пришлось более 295 млн показов баннеров. Аудитория этой рекламы составила 52 млн человек, в среднем реклама показывалась этим пользователям 5,7 раз в месяц.

Таким образом, на McDonald’s в марте пришлось 34% всей онлайновой рекламы среди ресторанов быстрого питания в США. Сеть Quizno’s заняла второе место по этому показателю с долей 11,1%, третье место досталось KFC с 9,6%, четвертое – сети Papa John’s (9,3%).

8518
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.32