Опросы и исследования
Новости рекламы

Скрытый маркетинг в микроблогах набирает обороты

Сентябрь 2009

Опросы и исследования - Скрытый маркетинг в микроблогах набирает обороты

Результаты исследования показали, 20% постов (твитов) в Twitter так или иначе посвящены брендам. В твитах пользователи делятся своими, как положительными, так и отрицательными, впечатлениями и опытом использования, пишет Seonews.ru.

Исследователи поставили целью изучить феномен микро-коммуникаций, в особенности их возможности «сарафанного радио». В ходе эксперимента было проанализировано полмиллиона твитов, в которых упоминались бренды (в виде обзоров, мнений о них и др.). Однако как выяснили исследователи, большинство таких постов можно назвать санкционированными, т.е. их публикацию стимулируют заинтересованные в этом лица.

Компании используют Twitter для повышения узнаваемости бренда и налаживания отношений с потребителями. Твиты с упоминанием бренда зачастую заканчивались вопросом, тем самым вызывая пользователей на диалог и более близкое знакомство с брендом.

Это одно из первых исследований микроблогинга. В дальнейшем, те же исследователи уже обещают в следующий раз рассмотреть, как компании используют, заведенные на Twitter, акаунт.

просмотров 4986
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20