Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Эффективность рекламы можно определять с помощью SMS

Сентябрь 2005

Исследования - Эффективность рекламы можно определять с помощью SMS

В компании "Точка опоры СПб" предложили усовершенствованный способ определения эффективности рекламоносителей с помощью sms-технологий. На каждом носителе, где размещена реклама, будь то газетный модуль или билборд, делается предложение послать sms-сообщение с кодом этого носителя, за что потенциальный клиент получает скидку. Клиенту в ответ приходит sms-сообщение с его индивидуальным кодом, который при предъявлении в магазине выполняет роль пароля для получения скидки.

Эта система позволяет отследить, от какого носителя было больше обращений, и увидеть, который из них принес в конечном итоге наибольший доход, что позволяет максимально оптимизировать бюджет расходов на рекламу.

"Многие определяют эффективность размещения рекламы на разных носителях, фиксируя по старинке в анкетах источники информации, из которых клиенты узнали о фирме, а потом анализируют сводную статистику. Эта система устарела. Бурное развитие мобильных технологий подтолкнуло нас к идее использования персональных sms-скидок для определения эффективности конкретных рекламоносителей", - поясняет руководитель инженерно-технического отдела ЗАО "Компания "Точка опоры СПб" Андрей Курочкин.

Как сообщает "Деловой Петербург", сейчас эта система определения эффективности работы различных рекламоносителей проходит регистрацию в Роспатенте. "Здесь есть ряд слабых мест, однако общую картину по наиболее эффективным носителям можно получить с высокой точностью и любой степенью детализации даже самых малых рекламных каналов при минимальных усилиях по обработке данной информации", - говорит Андрей Курочкин.

8355
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.45