Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Потребители верят корпоративным сайтам

Сентябрь 2006

Исследования - Потребители верят корпоративным сайтам

Потребители, шерстящие Интернет в поисках необходимых им продуктов или услуг, доверяют информации, содержащейся на корпоративных сайтах тех или иных компаний, гораздо больше, чем думали ранее специалисты, передает Clickz.com.

По данным исследовательской организации Jupiter Research, степень доверия к корпоративным сайтам у интернет-аудитории порой выше, нежели к электронным доскам объявлений, форумам и блогам. Однако в то же время данных на официальных ресурсах производителей продукции или реализаторов услуг зачастую бывает недостаточно, чтобы сформировать мнение потребителя.

Между тем, по словам Белиза Аксоя (Belis Aksoy), аналитика Jupiter Research, производителям не следует бояться того, что о них думают, пишут и публикуют в Интернете обычные пользователи. Он также привел в пример корпорации Toyota и Daimler Chrysler, которые организовали на своих корпоративных сайтах формы для обратной связи с потребителями.

Если же верить статистике, которую приводит Jupiter Research, то получается, что 43% потребителей доверяют профессиональным обзорам тех или иных продуктов или услуг, 40% формируют свое мнение на основе данных, размещенных на официальных сайтах компаний, а 20% считают, что полагаться можно на форумы и блоги. /Роман Ярославцев/

9284
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.49