Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Посетитители "Яндекса" - преимущественно учащиеся, специалисты и руководители

Ноябрь 2006

Исследования - Посетитители "Яндекса" - преимущественно учащиеся, специалисты и руководители

Первые результаты исследования Web-Index подтвердили предположения экспертов о социально-демографическом портрете аудитории крупнейших порталов. Так, в октябре 2006 года еженедельная аудитория главной страницы "Яндекса" составила почти 1,79 млн москвичей в возрасте 12-54 лет.

В день каждый посетитель просматривал главную страницу в среднем 5,6 раза. Для сравнения: еженедельная аудитория главной страницы Mail.ru равна 1,44 млн москвичей, а среднее количество контактов за день – 4,5. Посещение главной страницы "Яндекса" наиболее характерно для мужчин в возрасте 12-34 лет и женщин 18-34 лет. По своему социальному статусу это преимущественно учащиеся, специалисты и руководители. Типичного посетитель главной страницы Mail.ru во многом схож с пользователем "Яндекса", разве что Mail.ru пользуется повышенным спросом еще и среди девушек 12-17 лет. /КоммерсантЪ/

8013
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.32