Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

61% потребителей замороженной плодоовощной продукции - женщины

Февраль 2006

Исследования - 61% потребителей замороженной плодоовощной продукции - женщины

Согласно исследованию проведенному агентством Symbol-Marketing, замороженную плодоовощную продукцию в I полугодии 2005 года потребляла почти четверть всего населения России. Основную группу потребителей замороженной плодоовощной продукции составляют женщины и мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. При этом среди всех потребителей данной продукции, большая часть - женщины (около 61%).

Чаще всего потребители приобретают замороженную плодоовощную продукцию 2-3 раза в месяц. Это свидетельствует о том, что спрос на нее достаточно высокий и потребность в ней есть. Самой востребованной товарной группой являются овощные смеси, вне зависимости от содержания в них тех или иных продуктов (мексиканская смесь, гавайская смесь, овощная смесь с цветной капустой и т.д.)

Среди критериев, определяющих выбор замороженной продукции покупателями, лидирует известность марки: она играет решающую роль для 21% потребителей замороженной плодоовощной продукции. Второе место поделили между собой такие факторы, как цена продукта и его вкусовые качества, сообщает "РБК.Исследования рынков".

8239
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.11