Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары

Апрель 2005

Исследования - Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары

Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года.

Чтобы получить десятку крупнейших рекламодателей, "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных ежемесячного мониторинга оценила стоимость рекламы, размещенной ими в 50 крупнейших городах России. Увеличив закупки рекламного времени на телевидении, пивовары не оставляют без внимания и другие носители, прежде всего наружные. Как и предполагалось, в этом году наружная реклама пользуется у пивоваров повышенным спросом. По оценке агентства "ЭСПАР-Аналитик", в 2004 году на их долю пришлось лишь около 4% общего объема рекламных бюджетов в "наружке" -- около $22 млн. Итоги первого квартала свидетельствуют, что в 2005 году этот показатель может увеличиться примерно в два раза -- до 8-10% рынка (или примерно до $50 млн).

8697
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.39