Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сексуальная реклама не всегда эффективна

Октябрь 2005

Исследования - Сексуальная реклама не всегда эффективна

Использование в печатной рекламе сексуальных мотивов, значительно улучшает ее эффективность, когда требуется воздействовать на бессознательное мужской аудитории. В этом случае объекты воздействия действительно демонстрируют не только повышенную симпатию к рекламе и рекламируемому продукту, но и готовность приобрести этот продукт. Что же касается женщин, то им такая реклама скорее не нравится и в восторг не приводит, передает E-generator.ru.

С другой стороны, рост эффективности сексуальной рекламы значительно затрудняется тем фактом, что демонстрируемое на страницах глянцевых журналов здоровое женское тело мешает мужчине (и женщине, кстати, тоже) сосредоточиться собственно на рекламируемом бренде: исследование показало, что испытуемые, как правило, не могли точно вспомнить, какой же именно бренд продвигала та длинноногая блондинка из журнала.

Таким образом, использовать такую рекламу могут позволить себе лишь серьезные фирмы, бренды и логотипы которых хорошо известны и прочно вбиты в головы потребителей за годы нелегкого труда. Остальным следует быть поосторожнее, рекомендуют эксперты.

8441
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.10