Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Роль компьютера меняется

Январь 2006

Исследования - Роль компьютера меняется

Компьютеры перестали быть только "пишущими машинками", устройствами для отправки электронных писем и путешествий по Интернету. Ныне их функции значительно расширились - де-факто компьютер превращается в универсальное мультимедийное устройство. К этому выводу пришло агентство Harris Interactive, узнавшие у пользователей - какие функции компьютера они чаще всего используют.

Опрос, который проводился среди совершеннолетних американцев, показал, что 96% пользователей обмениваются электронными письмами, 83% - воюют с вирусами, 75% - делают покупки в интернет-магазинах. Однако сюрпризом стало то, как много американцев используют компьютер, как центр развлечений. 56% обрабатывают цифровые фотографии и слушают музыку, 54% обмениваются картинками с иными пользователями Интернета, 45% - играют в онлайн-игры, 40% создают свои музыкальные сборники и записывают их на CD, 27% - скачивают музыку и кинофильмы, 22% - смотрят кино, 19% - монтируют видеофильмы, 10% - смотрят телепередачи, передает "Утренняя газета"

9865
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.82