Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги "Евровидения-2010" значительно хуже прошлогодней трансляции

Июнь 2010

Исследования - Рейтинги "Евровидения-2010" значительно хуже прошлогодней трансляции

Трансляция финала конкурса «Евровидения-2010» из Осло вечером в субботу у столичных жителей вызвала заметено меньший интерес, чем прошлогодний показ из российской столицы. Если 16 мая 2009 года трансляция на Первом канале собрала долю в 64,1% и рейтинг 17%, то 29 мая 2010 года конкурс на «Россия 1» смотрело 47% зрителей, рейтинг — 10,6% (данные TNS). Статистика показов «Евровидения» до 2009 года, когда мероприятие вызвало повышенный интерес в связи с местом проведения, также не в пользу последней трансляции. Например, «Евровидение 2007» на Первом канале собрало долю 52,6%, рейтинг — 16%.

При этом провалились трансляции полуфиналов «Евровидения-2010». Они не вошли в первую сотню программ на прошлой неделе. В 2009 году четверговый полуфинал вошел в топ-3. «Россия 1» не попытался заработать рейтинговые очки до и после трансляции финала, не подготовив специальных телевизионных проектов. В прошлом году у программы «Евровидение-2009 после финала» была доля 73,7%, рейтинг — 9,1%, а у «Евровидение-2009 перед финалом» доля — 19,8%, рейтинг - 6,7%.

Тем не менее, трансляция «Евровидения-2010» ожидаемо заняла 1 место в топ-100 программ на неделе с 11 по 17 мая 2010 года, а «Россия 1» обошел НТВ в рейтинге телеканалов по показателю среднесуточной аудитории. /Сергей Суворов, Adindex.ru/

7465
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.55