Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Электронные СМИ против бумажных

Июнь 2005

Исследования - Электронные СМИ против бумажных

По данным маркетинговой фирмы Nielsen//Net Ratings, 21% американских читателей газет предпочитают знакомиться исключительно с интернет-версиями своих любимых изданий, соощает C-News

72% продолжают отдавать предпочтение бумажным версиям, а 7% читают и электронные, и бумажные газеты.

При этом мужчины чаще предпочитают интернет-версии, а женщины в своем большинстве отдают предпочтение бумажным. В исследовании были учтены мнения только тех жителей США, которые читают исключительно газеты и не получают информацию из других типов изданий.

В первую пятерку наиболее популярных интернет-версий американских ежедневных газет вошли: New York Times (в мае 2005 года ее сайт посетили 11,3 млн. пользователей Сети), USA Today (9,2 млн.), Washington Post (7,4 млн.), Los Angeles Times (3,8 млн.) и San Francisco Chronicle (3,4 млн.). По данным Newspaper Association of America, наибольшие тиражи сейчас у таких бумажных изданий как USA Today (2,3 млн.), Wall Street Journal (2 млн.), New York Times (1,1 млн.), Los Angeles Times (908 тыс.) и Washington Post (751,8 тыс.). Газета San Francisco Chronicle, сайт которой вошел в пятерку наиболее популярных, по тиражу занимает лишь 11-е место в США.

В США издается около 1,5 тыс. ежедневных газет, а число информационных сайтов, обновляемых ежечасно, превысило 3 млн., сообщил Washington ProFile.

7907
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.39