Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Количество телевизоров в домах американцев снижается

Май 2011

Исследования - Количество телевизоров в домах американцев снижается

Американцы смотрят телевизор больше чем когда-либо. За исключением тех американцев, у которых больше нет телевизора: исследование компании Nielsen показывает, что процент американских семей, имеющих телевизор, снизился по сравнению с прошлым годом с 96,7% до 98,9%, пишет Питер Кафка в блоге MediaMemo.

Стартует очередной раунд дебатов о сокращении кабельного вещания и появлении молодежи, которая выросла, смотря YouTube, Hulu, Netflix и т.д., и никогда не находила причин приобрести телевизор.

Эта последняя группа попадает под особое наблюдение ТВ-руководителей, с которыми говорил автор заметки. Они, как правило, по-прежнему убеждены, что только очень активное меньшинство людей бросило телевизор ради Интернета. Но многие из этих же руководителей беспокоятся, что новое поколение зрителей никогда не перейдет на телевидение.

Вот описание «снижения», которое озвучила компания Nielsen:

1) Цифровой переходный период: летом 2009 года отмечена важная веха с переходом от аналогового к цифровому вещанию. После перехода, потребители смогли смотреть цифровое вещание через устройства со встроенным цифровым тюнером (т. е. новые телевизоры) или через аналоговый телевизор, подключенный к конвертеру, кабельному или спутниковому телевидению. ТВ-проникновение поначалу увеличилось после этого перехода; постоянство этой тенденции было признано в 2010 году, после того как некоторое количество семей, имеющих телевизор, не перестали его смотреть с течением времени.

2) Экономика: Как и в предыдущие периоды "затягивания поясов", стоимость владения телевизором является фактором в этом максимуме снижения; ТВ-проникновение впервые продемонстрировало устойчивое снижение во втором квартале 2009 года. Особенно пострадали семьи с низким доходом и сельские семьи.

3) Мультиплатформы: данные Nielsen показывают, что потребители смотрят больше видео-контента на любых платформах, а не меняют одну на другую. Тем не менее небольшая группа молодых городских потребителей живет без платной ТВ-подписки. Пока не до конца понятно, экономическая ли это проблема или же это начало большего сдвига для просмотра видео в онлайн и на мобильных устройствах. /www.media-day.ru/

6440
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45