Опросы и исследования
Новости рекламы

На медийку стали мало кликать

Октябрь 2009

Опросы и исследования - На медийку стали мало кликать

По баннерам стали кликать в два раза меньше. Если примерно два года назад 32% пользователей переходили по медийным объявлениям, то, по последним данным comScore, сейчас их количество уменьшилось вдвое, сообщает Seonews.

В исследовании также приводятся данные об активных потребителях рекламы. Получается, что 80% всех кликов по медийной рекламе производит 8% интернет-аудитории. И здесь также наблюдается сокращение в два раза. Два года назад 16% аудитории обеспечивали большую часть кликов на баннерную рекламу. comScore наблюдал за пользователями из США.

Эти данные говорят скорее не о снижении эффективности баннерной рекламы, а о правильности измерения результатов медийной кампании по количеству кликов. Но не только кликом стоит измерять успех баннерной рекламы. Клик - не совершенный измеритель, но самый легко получаемый и наглядный. Но не все, кто видит рекламу, кликают по ней; 20% пользователей набирают в поисковой строке запросы, связанные с этой компанией или с ее продуктами. Одно это уже позволяет говорить о неточности этого метода.

просмотров 4620
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20