Опросы и исследования
Новости рекламы

54% слушателей подкастов НРАВИТСЯ реклама. Исследование Podcast Consumer 2019

Май 2019

Опросы и исследования - 54% слушателей подкастов НРАВИТСЯ реклама. Исследование Podcast Consumer 2019

54% слушателей подкастов в той или иной мере задумываются о покупке товаров брендов, которые в них рекламируют. Об этом говорят результаты опроса Podcast Consumer 2019, проведенного исследовательским центром Edison Research.

7% пользователей говорят, что не собираются приобретать ничего, что рекламируется в подкастах. Остальные не задумывались об этом.

Другие цифры из исследования:
- 51% американцев старше 12 лет хотя бы раз в жизни слушали подкасты, 32% из них; слушали подкасты в этом месяце, 22% – на этой неделе;
- 41% тех, кто прослушивал подкасты в этом месяце, утверждают, что сейчас они слушают их чаще, чем в прошлом году;
- быстрее всего аудитория подкастов растет среди пользователей 12–24 лет;
- 90% слушают подкасты дома, 70% при этом ничего параллельно ничего не делают.

Если вы уже давно хотели начать слушать подкасты, но никак не можете решить, на каком остановиться, предлагаем изучить подборку подкастов.

Что послушать: подборка подкастов для маркетологов

Подкасты переживают второе рождение во всем мире. Это неудивительно – формат «разговорных аудиопередач» отлично подходит для прослушивания в фоновом режиме во время прогулок, поездок и в любых ситуациях, когда читать или смотреть видео неудобно или не хочется.

В России подкасты постепенно становятся привычным явлением. Так, в конце 2018 года соответствующий раздел появился в Яндекс.Музыке – пока еще в тестовом режиме, но регулярно пополняющийся. Не отстает и ВКонтакте: аналогичная платформа появилась в соцсети в сентябре.

Если популярность подкастов среди рядовых пользователей довольно легко объяснить удобством этого формата (можно слушать в том числе на мобильных устройствах), то причины для запуска своего аудиошоу у компаний и специалистов могут быть самыми разными.

Однако по данным Edison Research за 2018 год, примерно 48% людей, которые слушают подкасты, не знают, как и где их искать. Эта подборка позволит начать знакомство с миром подкастов.

Sebrant Chatting

Подкаст директора по маркетингу сервисов Яндекса Андрея Себранта. Выпуски выходят нерегулярно, но затрагивают широчайший круг тем: автор рассуждает о видеоиграх, беспилотниках, социальных сетях, интернете вещей, мессенджерах, голосовом поиске и не только.

NextMedia Podcast

Подкаст Эльнары Петровой, генерального директора агентства NextMedia. Изначально носил название «SMM без котиков», но в 2018 году был переименован. Ведущая беседует с экспертами в области продвижения в соцсетях. Гости проекта: директор по росту и исследованиям ВКонтакте Андрей Законов, гуру HR Алена Владимирская, PR-директор Aviasales Янис Дзенис и многие другие.

Websarafan Show

Подкаст от Таисии Кудашкиной, основательницы бизнес-сообщества Websarafan. Каждый выпуск представляет собой аудиоинтервью с известными предпринимателями и экспертами, которые делятся опытом, рассказывают с своем пути к успеху и о неудачах, рассуждают о любимых книгах и не только. Среди гостей – Радислав Гандапас, Максим Ильяхов, Олег Брагинский, Анна Цфасман, Дмитрий Румянцев.

Продуктивный Роман

Ведущий подкаста – Роман Рыбальченко, основатель агентства Roman.ua. Он беседует с основателями и топ-менеджерами IT-компаний о том, как начинался их бизнес и с какими препятствиями они сталкивались за годы работы. Часто выпуски посвящены разбору технических и более общих вопросов, например, «Как правильно делать бэкапы?», «Как использовать Google inbox на 100%?» и т.д.

Emailshow

Подкаст об email-маркетинге от Светланы Деминой, руководительницы компании Zigmund Smile. Каждый выпуск представляет собой интервью с представителями отрасли. Обсуждают стратегии работы с базами, копирайтинг, найм email-маркетологов, увеличение продаж при помощи рассылок, способы повышения лояльности и не только.

Поредачим

Подкаст владельца Telegram-канала «Паша и его прокрастинация» Павла Федорова. Программа нацелена на копирайтеров, редакторов, коммерческих писателей и всех, кто так или иначе имеет дело с написанием текстов. Автор беседует с известными представителями индустрии, которые рассказывают о своем опыте. Выпуски выходят нерегулярно, примерно раз в месяц.

Точка

Передача, выходящая на радиостанции «Эхо Москвы». Ведущие – журналист Александр Плющев и постоянный эксперт Сергей Оселедько. Посвящена интернет-технологиям и всему, что с этим связано. Среди гостей – представители различных интернет-компаний. Недавние выпуски были посвящены развитию личного бренда, умным городам, автономному Рунету и, что неудивительно, подкастам.

Большие планы: умный подкаст

Подкаст от компании «Мегаплан». Благодаря этой аудиопередаче можно узнать, как заставить себя работать, если не хочется, как замотивировать сотрудников, чем опасен цифровой мусор и позитивное мышление и как выжить в новом коллективе.

Как заработать миллион?

Подкаст, выходящий на радио «Маяк» в рамках шоу «Стиллавин и его друзья». Передача посвящена истории бизнесов, родившихся благодаря идее, а не большим инвестициям. Среди гостей – представители самых разных индустрий. Подкаст перестал обновляться около года назад, но темы, которые он поднимает, будут актуальны всегда.

Брендятина

Подкаст Рустама Вахидова, выходящий на радио «Маяк» по вторникам. Ведущий рассказывает истории создания мировых брендов и раскрывает тайны их основателей. Соведущие – Сергей Стиллавин и dj Витус.

просмотров 455
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20