Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Москвичам достаточно 4 пар обуви в год

Август 2006

Исследования - Москвичам достаточно 4 пар обуви в год

Важной тенденцией московского обувного рынка последних двух лет является стабилизация объемов потребления обуви. Не было отмечено значительных изменений в показателях периодичности покупок обуви и количестве приобретаемых пар, сообщает "РБК. Исследования рынков".

По данным опросов москвичей, проведенных компанией "МаркетМастерс" в 2004 и в 2006 гг., большая часть москвичей покупает от 3 до 6 пар обуви в течение года, а "средний" москвич совершает 4 покупки обуви в год. Женщины по сравнению с мужчинами покупают большее количество пар обуви. Среди женщин порядка 60% покупают в течение года 4 и более пар обуви. А среди мужчин порядка 60% покупают одну - три пары обуви.

По сравнительным данным опросов москвичей отмечено, что в 2006 г. по сравнению с 2004 г. как среди женщин, так и среди мужчин снизилась доля тех, кто покупает всего одну пару обуви в течение года, и увеличилась доля тех, кто покупает 7 и более пар обуви. Наиболее активными потребителями обуви являются москвички в возрасте от 21 до 30 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 1500 до 3000 долларов.

8591
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.76