Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Потребитель выбирает накопительную скидку

Август 2007

Исследования - Потребитель выбирает накопительную скидку

По данным исследования РБК, посвященного изучению распространенности различных видов программ лояльности в России и их влиянию на поведение потребителей, наиболее привлекательным типом вознаграждения для потребителей и, соответственно, наиболее эффективным для компаний типом модели реализации программы лояльности является система поощрения с накопительной скидкой

Данная система подразумевает, что размер скидки увеличивается по мере накопления суммы или количества покупок, совершенных держателем карты в данном магазине.

Около 42% опрошенных посетителей сайта РБК указали, что именно эта система является наиболее привлекательной для них. Это связано с тем, что механизм поощрения, реализованный в данной модели, является более доступным для понимания.

Далее по мере снижения привлекательности для посетителей сайта РБК следует система поощрения с фиксированной скидкой (28,9% опрошенных); бонусная система поощрения, позволяющая рассчитываться накопленными бонусами за товары и услуги (27,2%).

Менее всего интересна потребителям бонусная система, при которой накопленные баллы обмениваются на какой-либо приз из каталога программы. Только 6,5% опрошенных выбрали данный вид поощрения в качестве интересного для них.

/РБК. Исследования рынков/

7799
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.70