Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Более 40% американцев имеют в своих домах игровые приставки

Март 2007

Исследования - Более 40% американцев имеют в своих домах игровые приставки

Сотрудники Nielsen Wireless and Interactive Services, подразделения компании Nielsen, обнародовали результаты исследования популярности игровых приставок среди жителей Соединенных Штатов. Согласно представленным данным, по состоянию на конец прошлого года игровые приставки были установлены примерно в 41,1% американских домов, пишет "Компьюлента".

В частности, подключающиеся к телевизору игровые устройства, по итогам проведенного исследования, присутствуют в 45,7 млн домов на территории США. Для сравнения, в 2005 г. данный показатель составлял 43 млн, а в 2004 г. - 38,6 млн домов. Примечательно, что почти 75% от общего времени работы всех приставок на территории США приходится на 20% наиболее активных игроков. Эти пользователи проводят за играми в среднем по пять часов 45 минут в день. При этом в любую отдельно взятую минуту с игровыми приставками работают порядка 1,6 млн американцев.

8245
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.54