Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Диалог пользователя и бренда в мессенджере увеличивает ПРОДАЖИ. И повышает доверие к бренду

Сентябрь 2019

Исследования - Диалог пользователя и бренда в мессенджере увеличивает ПРОДАЖИ. И повышает доверие к бренду

У мессенджеров сейчас больше активных пользователей, чем у крупнейших социальных сетей. Неудивительно, что все больше брендов обращают внимание на эти каналы.

Facebook совместно с Boston Consulting Group опросили 8 864 потребителей из 9 стран и выяснили, как они используют мессенджеры для совершения покупок.

Для начала исследователи выяснили, зачем клиенты пишут брендам в мессенджерах:
- 45% уточняют информацию о продукте/услуге или цене;
- 35% хотят получать поддержку в любое удобное время;
- 33% удобно совершать здесь покупки;
- 31% ценят возможность посоветоваться;
- 30% хотят торговаться или первыми узнавать об акциях.

Людям удобно общаться с брендами там, где они и так проводят время. При этом большинство их запросов вполне может обработать бот, что очень удобно.

Что интересно, 1 из 3 респондентов с помощью диалогов в мессенджерах проверяет, можно ли доверять брендам. Установление личных связей положительно сказывается на результатах: люди тратят охотнее и больше.

Например, 75% жителей Таиланда, 57% американцев и 62% вьетнамских потребителей готовы тратить на диалоговые покупки больше.

В целом у новых каналов огромный потенциал, ведь 40% онлайн-покупателей со всего мира оформили свой первый заказ именно через мессенджер.

1453
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.88