Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Доставка готовой еды. ОБЗОР потребительских предпочтений в 2018

Апрель 2019

Исследования - Доставка готовой еды. ОБЗОР потребительских предпочтений в 2018

Чаще всего жители российских городов заказывают на дом пиццу и роллы. Эти блюда выбирают соответственно 78% и 68% опрошенных молодого поколения. А вот люди старше 55 лет предпочитают заказывать сладкие и несладкие пироги, сообщается в обзоре «Анкетолога».

Гораздо менее, но все же востребован шашлык, а также сладкие блюда, приготовленные в воке. Любопытно, что с увеличением возраста среди потребителей резко падает спрос на суши и роллы и возрастает — на сладкие и несладкие пироги. Так, если классические японские блюда заказывали 81% опрошенных в возрасте до 30 лет, то в группе от 46 до 55 лет так делали 58% респондентов, а среди респондентов старше 55 лет и того меньше — всего 52%.

Самым популярным способ заказа еды остается звонок оператору — так поступают 66% опрошенных. Оформляли заказ на сайте службы доставки или заведения более половины респондентов. В меньшинстве те, кто пользовались приложениями и агрегаторами. 84% респондентов не готовы ждать заказа больше 1 часа. И лишь 3% согласны делать это более 1,5 часов.

Средний чек за один заказ, по словам респондентов, составляет у них от 500 до 1000 рублей или больше. Причем оплачивать заказы большинство из них предпочитают наличными курьеру при получении. Банковской картой при оформлении заказа рассчитываются 58% опрошенных.

3638
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.65