Опросы и исследования
Новости рекламы

Хочу все знать

Май 2017

Опросы и исследования - Хочу все знать

Как сообщает Washington Post, Google решила доказать, что онлайн-реклама мотивирует пользователей совершать покупки офлайн. Для этого компания будет отслеживать миллиарды транзакций по кредитным и дебетовым картам, которые проходят через кассы обычных магазинов.

Сегодня Google уже анализирует веб-браузер, историю поиска и геолокацию пользователей, используя данные из таких популярных приложений, как YouTube, Gmail, Google Карты и Google Play. Для входа в аккаунты требуются реальные документы. Теперь Google будет сравнивать количество кликов по объявлениям, которые совершили зарегистрированные пользователи, с их покупками в офлайн-магазинах, оплаченными по карте.

"Мы разработали эту концепцию несколько лет назад, но потребовалось много усилий, чтобы представить решение, которое будет соответствовать нашим строгим требованиям конфиденциальности пользователей", - говорится в заявлении Google от 24 мая 2017 г. "Новая технология разработана по принципу двойного слепого шифрования, который гарантирует полную анонимность данных".

Александр Ярамышев, директор по развитию МФК "Рево Технологии":

"Несмотря на то, что новая технология позволит анализировать только коллективные покупки пользователей и суммарные транзакции по картам - узнать, что купил конкретный человек и сколько он на это потратил, не получится - не всем покупателям это понравится. Те, кто привык совершать покупки максимально комфортно и безопасно, по-прежнему могут воспользоваться "Ревоплюс". Сервис позволяет купить товар в онлайн- или офлайн-магазине, а оплатить его позже частями. При этом персональные данные не будут использованы в интересах Google: пока новая технология тестируется только на территории США, и когда именно она заработает в России, неизвестно".

О "Ревоплюс"

Сервис существует с 2012 года и позволяет выгодно и быстро совершать покупки в любой момент, оплачивая их частями позже. Компания сотрудничает с популярными онлайн- и офлайн-магазинами по всей России. Среди партнеров "Ревоплюс" - Incity, "ИЛЬ ДЕ БОТЭ", "Детский мир", Love Republic, и др. Оформить лимит, который позволит покупать одежду, обувь, товары для детей, украшения, товары для здоровья, продукты питания и другие вещи на выгодных условиях, можно в магазинах-партнерах, в приложении или на сайте.

Официальный сайт: www.revoplus.ru

просмотров 1756
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Май 2017 - Опросы и исследованияАпрель 2017 - Опросы и исследованияМарт 2017 - Опросы и исследованияФевраль 2017 - Опросы и исследованияЯнварь 2017 - Опросы и исследованияДекабрь 2016 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21