Опросы и исследования
Новости рекламы

Интернет-тренды 2019: ОТЧЕТ аналитика Morgan Stanley

Июнь 2019

Опросы и исследования - Интернет-тренды 2019: ОТЧЕТ аналитика Morgan Stanley

Партнер Bond Capital и бывший аналитик Morgan Stanley Мэри Микер представила отчет об основных интернет-трендах на 2019 год. Данный отчет она выпускает на постоянной основе с 1995 года.

Среди ключевых пунктов документа:

- В 2018 году к Сети подключили 51% населения Земли (3,8 млрд человек). В 2017 году этот показатель составлял 49%. При этом охватить новых пользователей становится все сложнее.

- 53% пользователей интернета проживают в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а самый крупный интернет-рынок – Китай. В этой стране доступ к интернету имеют 0,8 млрд человек.

- 7 из ТОП 10 компаний мира по рыночной капитализации являются технологическими, а 4 из ТОП 6 базируются в США.

- Интернет-продажи в 2018 году выросли на 12,4% по сравнению с предыдущим годом. Традиционный ретейл тоже растет, но более медленными темпами (2% в 2018 году).

- На мобильную рекламу приходится 33% расходов рекламодателей против 0,5% в 2010 году. Расходы на печатную, ТВ- и радиорекламу упали.

- Google и Facebook все еще занимают большую часть рекламного рынка.

- Примерно 70 млн человек слушают подкасты в США и за последние 4 года эта цифра удвоилась.

- Количество игроков в интерактивные игры по всему миру составляет 2,4 млрд человек. Это на 6% больше, чем годом ранее.

- 26% взрослых американцев проводят онлайн «практически все время». Среди респондентов в возрасте от 18 до 29 лет этот показатель вырос на 39%.

просмотров 352
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Ноябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследованияИюнь 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19