Исследования
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Реклама российских авиакомпаний малоэффективна
Как показало исследование, проведенное консалтинговой компанией "ЭФФКО", "Оценка степени осведомленности авиапассажиров о рекламе российских авиакомпаний", только 47% респондентов видели рекламу авиакомпаний...
12272
Исследования - По объемам продаж через Интернет лидируют обычные торговые компании
Национальная ассоциация участников электронной торговли опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. В первой двадцатке — 13 сайтов, принадлежащих обычным, а не интернет-компаниям...
7596
Исследования - Американцы не понимают технологических терминов
Исследование, проведённое аналитической компанией Harris Interactive по заказу службы Windows Live, показало, что большинство взрослых американцев очень слабо разбираются в технологических терминах...
5890
Исследования - Гендерная реклама выходит из моды
Главные гендерные праздники - 23 февраля и 8 Марта, как обычно, породили всплеск рекламной активности. Тем не менее, в этом году отмечалось некоторое сокращение числа специализированных рекламных кампаний...
11532
Исследования - Продажи КПК выросли почти втрое
"Умные" мобильные устройства идут в России на ура. В I квартале продажи смартфонов и карманных ПК выросли почти втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года...
6676
Исследования - Выбран самый бесполезный электроприбор
На первом месте оказалась мороженщица, которую, как правило, используют не чаще одного раза в месяц. На второе место хозяйки поставили набор для приготовления фондю...
6867
Исследования - Реклама и обман в книгоиздании
В условиях рыночной экономики для процветания книжного бизнеса (как, впрочем, и любого другого), что уж греха таить, важны не столько сами продукты, сколько их пиар...
8051
Исследования - Рекордное число британцев в прошлом году пожаловалось на рекламу
В минувшем году Британская комиссия по рекламным стандартам получила рекордное число жалоб от населения. Всего было подано 26236 жалоб, что на 16% больше, чем в 2004 году...
6460
Исследования
Тренд: smell-маркетинг
Исследования - Тренд: smell-маркетинг
Запах получил статус полновесного маркетингового инструмента благодаря Мартину Линдстрому, который проповедует теорию сенс-маркетинга. В соответствии с ней, брэнды должны пахнуть, звучать, иметь собственный уникальный вкус и давать тактильные ощущения...
7462
Исследования - Мир потребляет миллиард трубок в год
Такой вывод эксперты сделали на основании результатов мировых продаж сотовых телефонов в первом квартале этого года: продано 229 млн трубок...
6130
Исследования - Только один процент американских пользователей смотрит мобильные видеоклипы
Газета The New York Times опубликовала сегодня очередное подтверждение тому, что мобильные телефоны с функцией видеозаписи и просмотра клипов не вызывают у американских пользователей большого воодушевления ...
6277
Исследования - Молодежь не ценит время
За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам...
6883
Исследования - Россияне выбрали себе новые любимые иномарки
Продажи иномарок стремительно растут и, например, Mitsubishi уже рапортует, что продажи автомобилей этой марки в России опережают продажи в любой другой стране Европы...
7569
Исследования - Реклама Motorola больше всего нравится американцам
Рекламная стратегия компании Motorola, производящей мобильные телефоны, признана потребителями самой привлекательной по данным последнего исследования нью-йоркской исследовательской фирмы Brand Keys...
6526
Исследования
Улететь от прошлого
Исследования - Улететь от прошлого
Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой операции добиться ощутимого маркетингового эффекта...
6799
Исследования
Чего хочет мужчина?
Исследования - Чего хочет мужчина?
Пять мифов и одно наблюдение на тему "Мужчины и брэнды". Миф первый: брэнды для мужчин должны быть "мужественными" ...
10025
Исследования - Спам и вирусы занимают 90% почты Рунета
"Лаборатория Касперского" подготовила отчет "Спам в марте 2006 года", основанный на результатах анализа почтового трафика в Рунете...
7244
Исследования - Число пользователей сотовой связи в России достигло 128,2 млн.
Показатель проникновения сотовой связи возрос в целом по РФ до 88,3 % (прирост составил 1,7 % по сравнению с декабрем 2005 г. и 34,4 % - с январем 2005 г.)...
6110
Исследования
Игрушки для богатых
Исследования - Игрушки для богатых
Каждый год на рынок ограниченным тиражом выходят так называемые игрушки для богатых. Это и флеш-накопители из титана, и инкрустированные драгоценностями мобильные телефоны. Всех их объединяет одно – впечатляющая стоимость...
9951
Исследования - Производители лекарств выдумывают болезни в погоне за прибылью
Производители лекарств систематически придумывают болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них....
7030
Исследования - 46% эстонских потребителей приобретали товар и услуги под влиянием рекламы
Почти половина потребителей покупает товар под влиянием рекламы. Это следует из исследования, проведенного Эстонским институтом конъюнктуры по заказу департамента защиты потребителей...
7053
Исследования - Видеонаблюдение может стать ценным источником маркетинговой информации
Университет Laval в Квебеке собирается открыть на своей территории супермаркет, в котором студенты и профессора будут исследовать поведение потребителей – каждый посетитель магазина станет объектом наблюдения...
7380
Исследования - Россияне отказываются от dial-up в пользу ADSL
Сегодня Россия – третья по темпам роста широкополосных подключений в Европе и восьмая – в мире. Так число пользователей широкополосного доступа в Интернет в РФ в 2005г. выросло на 47% по сравнению с уровнем 2004г. и достигло 5,5 млн человек...
7492
Исследования - 20% россиян являются интернет-пользователями
Фонд "Общественное мнение" опубликовал результаты опроса "Интернет в России/ Россия в Интернете", проведенного зимой 2005-2006 года. 20% населения страны или 22,2 млн человек уже являются интернет-пользователями...
6357
Исследования - Женщины занимают 26% среди топ-менеджмента в рекламной индустрии Великобритании
В ходе исследования AP Information Services было опрошено 47 000 человек, работающих в 10 150 основных британских компаниях...
6772
Исследования - "Арбат-Престиж" озвучил наиболее популярные марки
Компания "Арбат-Престиж" приводит статистику наиболее популярных парфюмерных и косметических брендов за февраль 2006 г...
8205
Исследования - Телевизор побуждает детей выпрашивать игрушки и подавляет аппетит
И телестудии, и производители видеоигр закладывают в свои передачи и игры рекламу игрушек или продуктов питания, рассчитанных на детей. Результат: среднестатистический ребенок еженедельно требует у родителей одну новую игрушку...
7154
Исследования - Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос
Информацию о товаре покупатель в 30% случаев получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара...
7242
Исследования - Рекламодатели неправильно выбирают целевые возрастные категории
Последнее исследование Nielsen Media Research продемонстрировало, что рекламодатели и медиабайеры должны адресоваться к демографической категории 40–60-летних вместо столь любимой ими категории 18–34-летних...
8048
Исследования - Private labels составят не больше 15% от оборота сетей
Конкуренция между ритейлерами на консолидированном рынке бытовой техники и электроники усиливается быстрее, чем на других розничных рынках. В ценовых войнах российских сетей не последнюю роль играют собственные торговые марки...
5134
Исследования - Широкополосный Интернет покоряет Россию
Все больше жителей страны предпочитают пользоваться широкополосным доступом в Интернет. Только за прошлый год число желающих получить быстрый вход в глобальную сеть выросло на 47% по сравнению с 2004 годом и достигло 5,5 миллиона человек...
7172
Исследования - Парикмахеры и флористы оказались самыми счастливыми людьми
По данным ежегодного исследования, результаты которого были опубликованы в понедельник, косметологи, флористы и парикмахеры вошли в число самых счастливых людей в Великобритании. Наименее счастливыми оказались юристы, чиновники и фармацевты...
6723
Исследования - Всемирное жюри выбрало самые красивые автомобили года
Рейтинг был составлен одним из известных веб-сайтов, специализируюущихся на транспортном дизайне. Самым красивым автомобилем 2005 года был признан Aston Martin V8 Vantage...
8843
Исследования - Порно - будущее мобильного контента
Прелюдия с потребителями мобильного контента в России завершена. В полной мере ощутив на себе падение доходов от продажи завываний Фредди Меркюри и пасторальных снимков Димы Билана, отечественные контент-провайдеры обнаружили неплохой источник доходов в простых вещах вроде реалтона "Женский оргазм"...
13872
Исследования - На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка
В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка туристических услуг. По оценкам специалистов агентства, можно выделить несколько основных тенденций, характеризующих современное состояние туристического рынка России...
7221
Исследования - Интернет разбогатеет на рекламе
Компания Ru-Center, специализирующаяся на регистрации доменных имен в российском интернете, опубликовала отчет о состоянии и основных тенденциях развития инфраструктуры российского сегмента интернета в 2005 году. Согласно полученным данным, прошлый год стал во многих отношениях рекордным для рынка – как в качественном, так и в количественном значении...
6836
Исследования - Google признан лучшим интернет-брендом Великобритании
Эксперты The Superbrand Organisation обнародовали результаты опроса, проведенного среди почти полутора тысяч жителей Великобритании, согласно которому Google был признан лучшим брендом интернета в Объединенном Королевстве...
6259
Исследования - Рынок джинсовой одежды
По оценкам экспертов объем российского рынка джинсов составляет около 100 млн. пар в год. Основными местами покупки джинсовой одежды продолжают оставаться вещевые рынки (37,1%), где сосредоточена большая часть контрафактной и поддельной продукции...
11646
Исследования - Как москвичи проводят свободное время
Как москвичи проводят свой досуг? Как часто бывают в кинотеатрах, ночных клубах, ресторанах. Такой вопрос задал своим респондентам исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ходе февральского телефонного опроса москвичей...
10985
Исследования - Дети запоминают рекламу лучше, чем новостные сюжеты
Ежедневно новостную программу Channel One, посвященную основным общественным и политическим событиям, смотрят более чем в 350 000 школьных классах США. Исследование журнала Pediatrics обнаружило, что в среднем школьники запомнили значительно больше реклам, нежели новостных сюжетов....
6716
Архив новостей в рубрике:
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.11